почувствовать. Ты помнишь, как это было, когда мы встречались? Я чувствовала себя такой живой. Я была взволнована, напугана, нервничала и была счастлива, одновременно. Меня постоянно покалывало от предвкушения. Недавно один парень на работе, предложил мне пойти с ним на свидание....
— Свидание, свидание? Ты что, издеваешься?
— Расслабься, дорогой, я отказала ему, но должна признать, что это заставило меня снова почувствовать себя молодой и энергичной.
Джордан немного расслабился, Хелена все еще была красивой женщиной, и Джордан всегда предполагал, что, как и большинство женщин на рабочем месте, она вынуждена терпеть случайные неуместные ухаживания. Он давно понял, что ревность - это пустая трата энергии. Кроме того, Хелена была взрослой женщиной и могла сама о себе позаботиться.
— Наверное, это нормально, но мы женаты уже более тридцати лет. Наши отношения достигли такой степени зрелости, что ты не можешь ожидать от нас того же электричества, что и в молодости. Разве мы не заслужили немного "обыденности" в нашей жизни?
— Кроме того, разве не в этом заключаются наши пенсионные планы? Путешествовать и делать то, что мы хотим, только вдвоем? Мы говорили о том, что купим дом на колесах и в первое же лето, посетим все тридцать бейсбольных парков высшей лиги? А как насчет нашего запланированного путешествия, по десяти лучшим национальным паркам? Йеллоустонский, Сионский, Скалистых гор и т.д. Гольф в полночь на Аляске и, самое главное, наш круиз по Средиземному морю. Наш выход на пенсию, должен был стать нашим временем для воссоединения. Только мы вдвоем.
— При этом ты знаешь, что я люблю тебя, что я могу сделать, чтобы тебе стало лучше? Я сделаю почти все.
Глаза Хелены загорелись.
— Я так рада, что ты это сказал. Я должна быть честной с тобой. Все эти вещи, были важнее для тебя, чем для меня. Я соглашалась с ними, потому что знала, что это делает тебя счастливым. И я все еще буду делать это с тобой когда-нибудь, но я говорю о том, что сделает меня счастливой. Мне нужно сделать что-то для себя, как для личности. Я знаю, что это эгоистично с моей стороны, но...
— Хелена, ты все еще не сказала мне, чего ты хочешь!
К этому моменту, Джордан уже был вне себя от ярости, и его голова начинала болеть.
— Я хочу снова начать встречаться. Я хочу почувствовать прилив неожиданности, нервное возбуждение, и да, внимание. Это похоже на то чувство, которое испытываешь, когда делаешь что-то в первый раз.
Облегченный Джордан сел обратно в кресло, удивленный, что так долго добирался сюда.
— Хелена, это просто. Давай устраивать вечер свиданий раз в неделю - я даже буду брать у тебя уроки танцев. Я знаю, что это то, что тебе нравится, а у меня плохо получается.
— Джордан, я хочу встречаться с другими мужчинами.
Наступила мертвая тишина. Единственным звуком, было тиканье бабушкиных часов Хелены у главного входа, отсчитывающих секунды.
Джордан был потрясен, однако не был совершенно спокоен. Он мог бы перечислить все те глупости, которые обычно делают мужья в такой момент. Большинство из них, заставили бы его выглядеть избалованным ребенком или жертвой. Он решил, что это было бы непродуктивно. Кроме того, находясь в состоянии шока, он мог потерять контроль над собой, поэтому он поступил так, как считал нужным.
Ему действительно было трудно произносить слова. Он хотел, чтобы его тон был где-то между гневом и капитуляцией, но не был уверен, что ему это удалось.
— Пожалуйста, объясни более подробно, что ты имеешь в виду.
Это прозвучало неадекватно, но это должно было дать ему время подумать.