— Не... Нет... Все хорошо... Он просто лопнул... Так глупо... — пробормотала женщина, натягивая вниз платье и приподнимаясь одним взволнованным движением. — Извините... Мне... Мне надо в дамскую комнату, — дрожащим голосом добавила она, и подхватив сумочку, на негнущихся ногах быстро отошла от стола.
*****
— Мой родственник тебя возбудил, не так ли? — спросил Макс на удивление спокойным и беззаботным голосом.
Данкан вернулся к тем людям, с которыми обедал, еще до того, как Хелен привела себя в относительный порядок и вернулась из дамской комнаты. Раньше Макс никогда не заморачивался по поводу внешности и славы своего кузена, по правде говоря, ему на это было наплевать, но теперь это его зацепило. Судя по ее ответу, Хелен действительно понравился Дункан, и это привело его в раздраженное состояние, вызывав необъяснимую ревность.
За ужином ему удалось ловко отмахнуться от любопытных вопросов своей подруги о Данкане. Вместо этого они обсудили ее новую работу и предстоящий переезд Макса в Штаты. Но теперь, когда они собирались уходить, он больше не мог сдерживать свои эмоции, и должен был выяснить, что именно думает Хелен о его всемирно известном двоюродном брате.
— Должна признаться, выглядит он великолепно. Помню, была влюблена в него, когда была подростком, — призналась женщина, смущенно засмеявшись. — Обычная подростковая девичья влюбленность... Никак не ожидала встретить этого парня, и уж точно не здесь. А тут еще выясняется, что вы и Данкан Пол, оказывается, родственники...
— Возможно, ты еще не совсем забыла о своем давнем увлечении, — обронил Макс, когда они вошли в лифт. Вслед за ними пошла пожилая супружеская пара. На женщине была настоящая норковая шуба. Когда лифт тронулся, она задумчиво посмотрела на Макса, который демонстративно проигнорировал ее и наклонился ближе к Хелен.
— Знаешь, каждый раз, когда я подносил вилку ко рту во время обеда, я чувствовал твой запах на своих руках, — прошептал он на ухо Хелен. — И это чертовски меня завело. Мне хотелось прямо там зарыться лицом в твою киску и вылизать тебя досуха.
— Если бы ты это сделал, я бы, наверное, снесла бы со стола всю остальную посуду. И так метрдотель был явно расстроен из-за одного бокала, — прошептала она в ответ, чуть покраснев. Прежде чем добавить, она бросила осторожный взгляд в сторону пожилой пары: — макс, я хочу тебя прямо сейчас.
Доктор Фентон издал хриплый смешок.
— Буду только рад услужить, но у этих двух старых дураков, наверное, случится сердечный приступ. А я сейчас не в настроении делать искусственное дыхание, — ответил он, как только лифт добрался до подземной автостоянки.
Макс и Хелен последовали за пожилой парой в небольшой переход, стремясь побыстрее добраться до «Мерседеса» доктора, и уединиться в нем. Однако пожилая женщина повернулась и, преградив им путь, нерешительно улыбнулась Максу.
— Я прошу прощения, а вы не тот чудесный телевизионный доктор? Тот, который ведет программу о женском здоровье?
— Действительно, это я, — Макс притянул Хелен ближе к себе и нетерпеливо скользнул рукой сзади под платье, чтобы обхватить ее обнаженные ягодицы. Он начал ласкать ее упругую соблазнительную плоть, так жаждавшую его сейчас, и это было просто невероятно. Давно возбужденный доктор Фентон был не в настроении для того, чтобы вести долгие разговоры с очередной поклонницей.
— Вы знаете, мне очень нравится ваша программа, — дрожащим голосом продолжала женщина. — Последние две передачи были очень информативными. Вы прекрасны, а я...
— Очень рад, — перебил ее Макс, чье терпение было на исходе. Слова «возбуждённый»