всей силой подросткового обожания юной девушки. Только тогда он был не так известен; это было в самом начале его карьеры, когда он снимался в приключенческом сериале. Высокий и мускулистый, с черными волосами и темно-карими глазами, Данкан оказался еще более красив во плоти.
— Не возражаете, если я присоединюсь к вам на минутку? — Данкан не стал дожидаться ответа, пододвинул дополнительный стул и сел за их столик. — Я буду снимать здесь фильм в ближайшие месяцы. Я исполнительный продюсер, поэтому активно занимаюсь подготовкой к съемкам, — низкий голос Дункана ласкал обостренные чувства Хелен. Ее кожа пошла мурашками, а живот поджался, когда пальцы Макса собственнически сжались на ее обнаженном лоне.
За небольшим столиком едва нашлось место для лишнего человека, а присутствие Данкана оказалось слишком волнительным для и без того сильно возбужденной Хелен. Он был бесспорно сексуален, и непосредственная близость двух мужчин в сочетании с ощущением руки Макса на ее промежности возбуждала ее невероятно. Ее груди набухли, а соски напряглись еще больше, и отвердевшие конусы болезненно-непристойно натягивали тонкий атлас ее платья.
— Хелен, — Макс взглянул на нее, полностью осознавая, судя по тому, как ее соки постоянно смачивали его ладонь, что теперь она была еще более возбуждена. — Это мой кузен, Данкан Пол. Данкан, хочу представить тебе доктора Хелен Доусон.
Хелен улыбнулась, удивленная тем, что Макс так и не удосужился сообщить ей, что он состоит в родстве с такой известной кинозвездой.
— И ты держал это в тайне, Макс! — Данкан восхищенно смотрел на женщину, поднося ее руку к своим губам. — Рад познакомиться с вами, прекрасная леди.
Похоть медленно поползла по ее коже, и она слегка вздрогнула.
— Я большая поклонница вашего творчества, Данкан, — только и сумела выдавить Хелен хриплым голосом, с огромным трудом сохраняя спокойствие. Пальцы Макса теперь скользили внутри нее, дразня и возбуждая ее страсть, в то время как она сидела так близко к Данкану, что чувствовала мускусный запах мужественности, исходящий от его тела.
Женщина была настолько возбуждена, что парила на пределе, и чувствовала, что в любой момент может кончить. Взяв свой бокал с вином, она крепко сжала пальцами ножку, с трудом пытаясь сохранить контроль над собой, но это было непросто. Пытливые пальцы Макса проникли чуть глубже, и ей показалось, что она сейчас закричит в голос от наслаждения. Она взволнованно взглянула на Макса, лицо которого сохраняло беззаботное выражение, что полностью противоречило тому, что он проделывал с ней под прикрытием скатерти.
— Судя по тому эффекту, который ты на нее производишь, Данкан, Хелен твоя большая фанатка, — произнес он. — Никогда не видел ее такой взволнованной.
Произнося это, он сильно надавил большим пальцем на ее клитор, и женщине потребовалось все ее самообладание, чтобы остаться неподвижной и не застонать вслух. Ее бедра слегка тряслись, а на лбу выступили капли пота, когда Макс удвоил атаку на ее возбужденную сокровищницу.
— Приятно встретить человека, которому нравится моя работа. Макс никогда не говорит своим друзьям, что мы родственники, — сообщил Данкан его спутнице. — Слишком смущен, думаю. Он полагает, что большинство фильмов, которые я снимаю, — ерунда.
— Не все, — поправил его Макс. — А только те, где ты спасаешь мир в одиночку, — добавил он в шутку.
Когда Хелен уже не могла сдерживаться и взорвалась оргазмом, она крепко сомкнула бедра, прикрыла глаза и закусила губу, чтобы не сорваться. Своими цепкими пальцами она так крепко сжала бокал, что тот лопнул, пролив красное вино на белую скатерть.