было дома, ласкали друг друга. Она с каким-то остервенением делала мне минет, я же гладил грудь, мял пальцами милые сосочки, нежно целовал её писечку и клитор, доводя этим её до оргазма.
– Ну, когда же они свалят, наконец, к Денису, – шептала она, когда волнение от оргазма сходило на нет, – я хочу долго кончать, получать оргазм за оргазмом.
В первую же свободную от опеки ночь Аня пришла ко мне, и мы не спали до утра, наслаждаясь телами друг друга. В позе 69 мы ласкали органы друг друга, Аня извивалась на мне, причмокивая посасывала член, играла с ним, облизывала головку и полностью брала его в рот, погружая в горло. Я ласкал языком её клитор так, что она кончала по несколько раз подряд и удовлетворенная, лежала на мне с закрытыми глазами. Отойдя, она шептала на ухо:
– Петрович, сделай мне ещё приятно! Я так долго мечтала об этом. Не могу поверить, что теперь мы каждую ночь будем проводить вдвоем, и никто не будет нам мешать.
В сентябре у Ани начались занятия в университете. Теперь по ночам она долго рассказывала мне, как интересно учиться.
– Представляешь, совсем не так, как в школе, никаких домашних занятий, лекции и семинары я пока не пропускаю, но, девчонки говорят, что можно не ходить, главное в сессию сдать все зачеты и экзамены.
– Ты уже нашла себе на курсе подружек?
– Да, с одной даже тесно сошлись. Она такая бойкая, сама со мной заговорила. С ней так легко, как когда-то с Машкой. Кстати, ты знаешь, что её удочерили, и она уехала с приемными родителями в Германию.
– Да, конечно знаю!
– Мы теперь, наверное, никогда с ней не увидимся?
– Ну, почему же не увидитесь? К лету оформим тебе заграничный паспорт, оформим шенгенскую визу и поедем к ней в гости. У меня есть контакты с её новыми родителями, думаю, они будут непротив.
– Ой, Петрович, с тобой у меня началась совершенно другая жизнь. И не только в плане секса, а во всем. Университет, путешествия, вот и заграничные поездки впереди. Кайф. Она прижалась ко мне и стала расцеловывать лицо, шею, грудь.
– А сексуальным опытом ты со своей новой подружкой делилась?
– Я нет, а она только об этом и говорит. Рассказывала, что со своим одноклассником проделывают такое, о чем я даже стесняюсь тебе сказать. Представляешь, она бережет свою девственность, и они практикуют анал. И я тоже загорелась. Петрович, ты когда-нибудь пробовал?
– Было несколько раз, но я не любитель, мне больше нравится трахать во влагалище.
– Вот видишь, а меня ты не хочешь в письку трахнуть, бережешь мою девственность. А зачем она сдалась? Сейчас это не модно, у нас в классе почти все, с кем я общалась, уже трахались туда.
– А зачем тогда твоя новая подруга, кстати, ты не сказала, как её зовут, бережет свою девственность и трахается с парнем в попку?
– Её Ирина зовут. Говорит, что хочет остаться до свадьбы целкой, чтобы жених удивился и сильнее любил. Она хочет свадьбу, белое платье и лимузин с кольцами.
На вторую или третью ночь после того разговора она смущенно попросила:
– Петрович, вставь мне пальчик в попку, только смажь его кремом.
– Ну, этого ты могла бы мне и не говорить, я сам понимаю, что совать сухой палец в попку негоже. Это вызовет только боль и отвращение, а ты же хочешь получить удовольствие?
Поцеловав шоколадное колечко ануса, я густо смочил его слюной, постарался даже проникнуть язычком в попку, но ничего из этого не получилось. «Конечно, она боится и