желание обладать ею. Я стал поглаживать её бедра, поднял руки выше и понял, что она без трусиков. Таня слегка раздвинула ноги, положила мою ладонь на свою «киску» и прошептала:
– Поласкай меня там, видишь, я уже вся теку.
Я нащупал рукой клитор, смазал его выделениями из мокренькой писечки и Таня вздрогнула, задрожала и сильнее прижала мою руку.
– Аня не войдет? – спросил я шепотом.
– Она ушла к подруге, будет поздно вечером. Но, дверь надо закрыт на всякий случай.
Она повернула ключ в замочной скважине, подошла к дивану, развязала пояс халатика так, что стала видна её заросшая рыжими волосами писька и аккуратненькие груди с набухшими уже сосочками.
– Иди сюда, здесь будет удобнее.
Я слегка согнулся, чтобы не так заметен был мой вздыбленный член, присел у дивана на колени, прильнул к её «девочке» и просунул язычок в шелку. Таня текла уже так, что капельки её росы висели на завитушках волос. Она шире расставила ноги и аккуратненькие малые губки, тоже в капельках росы ещё больше вскружили мне голову. Я вылизывал её красавицу, а она всё сочилась и сочилась. Ноги у неё подкосились, и она буквально рухнула на диван.
– Я вижу, что твой член уже готов, раздевайся и иди ко мне. Хочу, чтобы ты поскорее вставил его в мою писечку. У меня уже несколько месяцев не было секса с мужчиной. А шаловливые пальчики не в счет.
Я моментально освободил свой член из плена, и он как оттянутая пружина шлепнул меня по животу.
– Саша, я, конечно обращала внимание на то, что у тебя между ног, но не думала, что он такой большой. Я даже его боюсь!
– Не бойся, глупенькая, я же не вставлю его сразу и до конца. Потихонечку, ты сама будешь регулировать.
Я раздвинул губки, приставил головку к сочащейся дырочке и слегка нажал. Вход в Танину вагинку был узким но элластичным, так что член не встретил препятствия.
– Не больно? – спросил я её.
– Нет, очень хорошо, давай ещё, глубже.
Я проникал в ней постепенно, уткнулся в заднюю стенку и остановился.
– У тебя такая нежная вагина, как у нерожавшей девочки. И, как она плотно охватывает член.
– Двигай дальше, – шептала она взволнованным голосом, – я хочу почувствовать его всего.
Я слегка надавил и уперся лобком в её мокрые волосики. Удивительным образом её влагалище растянулось и весь член поместился в ней.
– Как приятно, что он весь во мне поместился. Какой кайф, я давно не испытывала такого. Давай, двигай же им, я обожаю, когда вены трутся о стеночки. Ооо... Быстрее, давай, двигай быстрее. Я сейчас улечу... Аааа, давай, ещё.
Да, её сосочки набухли и торчали, как вишенки на торте. Продолжая работать тазом, я склонился над её аккуратной тугой грудью и слегка прикусил один и другой.
– Да, да! Давай милый, давай, ещё. Я сейчас кончу, сейчас, сейчас...
Она не закончила фразу, и её накрыл сильнейший оргазм. Она задрожала, вдавилась попой в диван и задергалась в конвульсиях.
Я тоже почувствовал, что скоро кончу, вынул член, но она взвыла, почти закричала.
– Кончай в меня, наполни мой колодец своей спермочкой.
Я не стал спорить, снова ввел член в неё и он задергался, выплескивая одну струю за другой. Я затих на ней, мял и целовал её грудь, а она ласкала волосы на моей голове.
– Вот и сбылась мечта идиотки, – весело захихикав, сказала она. – я так давно хотела тебя.