принималась, объяснять решение служебных задач. Она дарила свою, начавшую потухать, привлекательность, стойко веря, что дорога из постели заведёт прямиком в ЗАГС.
Валера криво усмехнулся. В плане интима, Лера могла без особых усилий лечь с ним в постель. Валера подумал, что директор не станет для него помехой, к которому девушка неприкрыто ластилась. Особенно, если Анвар Наврузович уйдёт отсюда, то, считай, полдела сделано. Но именно сейчас Лера с трепетом заглядывала в глаза Анвара Наврузовича, так как именно директор наиболее точно подходил по возрасту девушке в женихи. Она перехватывала его взгляд, чутко прислушивалась к словам и радостно кивала, когда улавливала удачный деепричастный оборот. Валере показалось, что экономист Лера готова сокрушить давний семейный союз начальника, чтобы отбить его у законной супруги.
Парень запустил руку в карман брюк. Он нащупал упаковку, в которую бережно упаковал неиспользованный презерватив. Именно той огненной серии, которая пришлась на смятое и незаконченное свидание с Мариной. Прошуршав плёнкой, Валера жизнерадостно шмыгнул носом. Он обязательно проведёт эксперимент. Если его планам суждено сбыться, то невидимкой вступит в половую связь сразу с несколькими девушками. Шутка ли! Изнасиловать сразу четырёх девушек, без опаски быть обнаруженным. Валера проглотил слюну и заёрзал на стуле. Его член дёрнулся в штанах.
Валера с неким любопытством поглядел на дверь. Как было бы здорово, если бы Динара тоже пришла. Она ничего не значит для него, но зная, что её отец поблизости, а он трахает дочку шефа, сильно возбуждало. Но даже, если Анвар свалит, то он не сильно расстроится. Поиметь пять девок зараз - это что-то невообразимое!
— Валерка, что прыгаешь на стуле? Задница чешется?! Почесать кончиком? - заржал Егор.
— Помолчи, гомик недоделанный! – огрызнулся Валера. - По-моему, этот словоблуд никогда не закончит свою долбанную речь!
— А теперь я вынужден откланяться! – к великой радости собравшихся, торжественно объявил Анвар Наврузович. – Меня ожидают на очередном торжестве.
— Спасибо, Анвар Наврузович. огромное! – Лера взлетела портняжкой. – Жаль, что Вы уходите! Может, задержитесь ещё на минутку? Потанцуем медленный танец?
Зал притих.
— Лерка, как всегда, хочет испортить нам праздник! – тихо и раздражённо прогнусавил Егор.
— Не говори! - поддержал Валера. – Просто сказала бы Анвару – трахни меня и женись!
Они дружно прыснули. Егор прикрыл рот, чтобы не услышали другие.
— Спасибо, Лера! Как-нибудь в следующий раз, – директор оглядел зал и с упоением посмотрел на Аиду-Златовласку, но опомнившись, от количества вперенных на него пар глаз, с сожалением оттолкнул стул. - До свидания! В понедельник, чтобы были, как огурчики!
— ...малосольные! – шикнул саркастически Валера, отчего Егор захохотал, но уже громко и никого не таясь.
— Парни, начинаем праздник? – возле них великаном торчал Рустем, едва подошва директора мелькнула за порогом.
— Девчонки, вы с нами? – подмигнул Валера. – Стартуем?
Сослуживцы оживились. Послышалось весёлый гомон молодых голосов. Девчонки проявляли скромность. Парни торопились их напоить. Девушки кокетничали и жеманничали.
— Мне налейте немного мартини! – томно попросила Аида - Златовласка.
— Нет! Что ты?! Я водку не буду! – прикрыла рюмку ладошкой очкарик Аня.
— Только шампусика! – вежливо улыбнулась перезрелая Лера.
— Куда столько налил?! Это мне на весь вечер! – надула полные губки Марина.
Праздник покатился по проторенным рельсам. Через час под рёв усилителей музыкального оборудования начались дикие танцы, откровенные и залихватские. А, через два часа, каждый считал себя наполненным любовью к коллеге. Как обычно бывает в тесной компании, начали образовываться симпатизирующие пары. Казалось, что для четырёх девушек, это выглядело невыполнимой математической задачей. Однако Златовласка отожествляла себя выше