отозвавшись на приглашение поужинать. И будто бы видели, как она садилась в машину Анвара Наврузовича. И, якобы принятое девушкой приглашение, о котором узнал несчастный и рогатый муж, послужило толчком к разводу. Ещё поговаривали, что девушку пригласил в поездку на море южный, состоятельный джигит. Именно этим якобы объяснялось её загорелое личико и смуглые ножки, эротично выставленные напоказ. Валера вздохнул, словно о недоступном полёте в космос. Да, он бы с радостью позабавился в постели со Златовлаской.
Валера поглядел, кто сидит рядом с Аидой. Он усмехнулся, узрев тучную фигуру. На фоне худощавой Аиды, Марина выглядела, как продавщица мороженого в парке культуры и отдыха. После того случая девушка избегала его и, похоже, побаивалась. Валера уставился немигающим взглядом на толстушку, словно посылая сигналы. Ему удалось привлечь внимание Марины. Сотрудница повернула голову и с любопытством посмотрела на парня.
— Привет! – Валера беззвучно помахал рукой. Он вскинул чёлку и подарил ослепительную улыбку.
Девушка улыбнулась в ответ. Её испуг растворился, как сахар. Она что-то шепнула соседу, которым оказался Рустем. Это был высокий, мускулистый парень, с широкой, как у буйвола, грудью и руками, как клещи. Он был похож на тяжелоатлета, которому предстояло, поднять, нашпигованную железными блинами, штангу. В своё время Рустем занимался вольной борьбой, но помотавшись на соревнования по малоизвестным городам и грязным районным центрам, поймал педикулёз и тут же передумал.. Заразившись вшами в неубранной комнатёнке третьесортной гостиницы, он будто бы получил знак свыше. Рустем понял, что больших титулов ему не видать, так как призы, странно признаться, обычно получали спортсмены, близкие к иерархической, вышестоящей верхушке. Однако, не смотря на свой грозный вид, и посредственные результаты в спорте, Рустем оставался добрым и покладистым парнишкой, обладающим, как истинный борец, ограниченным чувством юмора, но свято верящим в справедливость мира. Егор и Валера в шутку обзывали его олигархом, потому что среди сотрудников фирмы Рустем являлся единственным владельцем автомобиля, купленным на свои скромные сбережения.
Рустем выставил перед собой растопыренную ладонь. Его ответ можно было расшифровать, как «...через пять минут директор заткнётся, и я пересяду к тебе и Егорке!».
Из сжатого кулака Валеры взметнулся ввысь большой палец, жизнерадостно поддерживая выбор коллеги.
Глаза Валеры заскользили дальше по ряду. Ближайшей соседкой к директору восседала девушка по имени Лера. Она была хороша собой и неглупа, но её болезненная и неприкрытая мечта поскорее выйти замуж слишком явно бросалось в глаза. К ней приближался тот опасный возраст, который превращал молодую, цветущую девушку в старую деву. Лере скоро должно было исполниться тридцать лет, и она считалась самой взрослой из числа женской половины. Она приехала из глубинки, но проявив чудеса цепкости, сумела ухватиться за предоставленный шанс и благополучно устроиться на работу в фирме. Ей удалось, сделать рывок по карьерной лестнице, не абы какой существенный, но Лера получила должность экономиста, а это не какой-то жалкий менеджер, который сидит на окладе с процентами и жадно ждёт премии. Однако великовозрастная девушка не знала и не проявляла признаков высокомерия и тщеславия. С лёгкой улыбкой она помогала каждому, кто подходил к ней по служебным вопросам. Особенно, если дело касалось противоположного пола. Лера моментально преображалась, лишь завидев брюки, которые остановились возле её стола. Она поправляла причёску именно в этот момент, находя её растрёпанной, но прикрытые глазки внимательно осматривали ширинку парня, будто оценивая по бугорку размеры мужского детородного органа. Но в любом случае, Лера не испытывала разочарования. Она стреляла глазками, поднимая взгляд на мужчину и с блеском в глазах,