— На хрена мне сдался Анвар! - парень презрительно помотал головой.- Талдычит каждый раз одно и то же! Ненавижу этого скупердяя. И угораздило меня устроиться на работу к жадине. Найду новую работу и уволюсь, к чертям собачьим!
— А, как же дочка Анвара Наврузовича? Она же тебе нравится?! – хитро подмигнул Егор.
Валера криво усмехнулся.
— Кому нравится? Мне?!
— Ух, ты! – мазнул Егор свою коронную фразу, которая некоторых коллег доводила до белого каления. - Ты сам признавался, что жалеешь, что Динара не работает с нами на фирме?!
— Это она не может без меня, а я не говорил, а просто ляпнул лишнее, когда напился, как августовский десантник. Она мне не нужна.
— Но ты же с ней встречаешься?
— В твоих словах звучит бред сивой кобылы! За месяц мы пару раз ходили в Макдоналдс! И это ты называешь – встречаешься?! Пить надо меньше, Егорка!
— Я знаю! Вы с Динарой сожительствуете! – таинственно произнёс Егор.
— Твоя разведка прекрасно осведомлена! – не стал брыкаться Валера. Действительно, он сделал дубликат ключей и отдал девушке.
Валеру слева ткнули острым кулачком. Он недовольно покосился на Аню – полноватую девушку с модной оправой на переносице.
— Тише! – осадила она, - Не слышно!
— Кого не слышно? Анвара?! Что ты хочешь услышать нового?! – проворчал Валера.
Он посмотрел на окуляры очков, которые, как ему показалось, недовольно блеснули.
— Тсс..., - шикнула она, скорее для острастки, чем для того, чтобы призвать к совести.
Валера, вскинув чёлкой, показал Ане язык. Девушка ещё не находилась в состоянии вседозволенности. Поэтому Аня просто пожала плечами и отвернулась. Он на пять минут прислушался к речи хозяина фирмы –Анвара Наврузовича.
— Конкуренты не спят! – вещал директор и в его речи послышались нотки, то ли угрозы, то ли недовольства, - держим ухо востро, чтобы наши соперники не остались верхом на коне. Мы должны опередить их! А для этого надо сплотиться вокруг нашей общей идеи.
«Бу-бу-бу!», - передразнил Валерка, тут же потеряв интерес.
Молодой человек оглядел стол. Чуть поодаль, подложив голову под маленький кулачок, скучала Аида. Она с чрезмерным интересом слушала речь директора. Молодой человек уставился на изумительный профиль. Он мог часами наблюдать за ней. Это была тонкая и изящная девушка с высокой грудью и золотистыми волосами. Аида была на два года старше Валеры. Ей было двадцать пять лет, и она, к своему возрасту, уже успела развестись, не успев отпраздновать ситцевую свадьбу, тот минимальный срок, который олицетворяет стаж замужества, равный одному году. Её особенностью являлось то, что она знала, что безумно нравится мужчинам, так как была рождена писаной красавицей. Говоря откровенно, Аида пренебрежительно общалась с лицами противоположного пола, считая каждого парня на фирме неудачником. За её внимание охотился весь мужской род отдела, и даже остальных, соседних подразделений, находящихся на других этажах офисного центра. Тем не менее, Аида оставалась недоступной. Валера вожделел, увидеть её голой. Он с восхищением ощупывал глазами её фигуру каждый раз, когда появлялась такая возможность. К сожалению, пока только в одёжке. Впрочем, парнишка не был одинок в своих тайных фантазиях. Между собой сильный пол дал своенравной девушке прозвище – Златовласка, но всегда, затаив дыхание, с наиглупейшим видом, глядел вслед за длинными и загорелыми ножками, которые девушка вовсе не спешила прятать за длинный подол платьев и юбок. Парни, словно договорившись, были подписаны на её страничку в инстаграмме, в котором с упоением рассматривали её фото в различных нарядах. Вполне объяснимо, что наибольшим вниманием и спросом пользовались снимки в купальнике, сделанные в сексуальных позах.
Поговаривали, что Аида покорилась генеральному директору,