избежала конкретики. Не намекнула и не назвала Рустаму его имени. Он был благодарен и Рустаму, который прекратил допрос. Валера обратил внимание, как лапища спортсмена принялась активно искать пути проникновения под платье девушки. Рустам трогал пухлую коленку в надежде подняться альпинистом, чтобы исследовать более интригующие высоты.
— Я люблю ромашки и бархатцы! – она предприняла бесплодную попытку скинуть влажную ладонь коллеги, бесстыдно приподнявшую ей подол платья и обнажив белые ляжки.
— Ромашки-одуванчики! – нараспев пропел Рустам, скрывая дрожь в голосе, от того, что его рука добралась до трусиков девушки.
Оказавшись свидетелем интимной ситуации, а также затронутой темы, к своему удивлению, Валера почувствовал неловкость. Он застыл, словно его облили водой в морозный день. Пенис, доселе торчащий, как кол, обмяк.
— Рустам, пошли в дом! – Марина решительно оттолкнулась руками от спортсмена.
— Просмолим ещё по сигаретке? – с надеждой обратился Рустам, не успев отпраздновать свои маленькие победы.
— Как хочешь! Я пошла! – она добродушно помахала рукой, одёрнув платье, - покури и присоединяйся. А я не хочу курить! Наверное, Егор и Валерочка нас потеряли?! Интересно, чем занимаются Анька, Лерка и Аидка?!
— Наверное, снова гудят за столом!
Толстушка сделала шаг.
— Марин, ну, не уходи!
Взволнованный голос застал девушку врасплох. Марина растерянно посмотрела на парня.
— Ну, давай сигаретку? – сжалилась она, - но обещай, что ты не станешь приставать. А потом мы зайдём в дом?
— Да! Да, конечно! Пожалуйста, - засуетился Рустам, словно на вокзале.
Он вынул пачку и зажигалку. Галантно уступив место, усадил Марину рядом.
— Угощайся!
Невидимка не стал задерживаться. Стараясь скрыть звук шагов, Валера затерялся за порогом дома. Он находился под впечатлением откровенных слов Марины и ощущал чувство, похожее на стыд. Это было для него доселе новое ощущение, которое заставило, задуматься. Валера постарался, отмести мысли в сторону. Чтобы облегчить странную боль в сердце, невидимка решил вычеркнуть из списка Марину. Странно, но он не хотел снова сделать ей больно, так как проникнулся глубиной девчачьего сожаления, которое доставил из-за своего эгоизма.
Зато Валера желал снова возбудиться. А для этого в коттедже находились ещё три девчонки. Другие. Симпатичные и, наверное, более легкомысленные...
СЕДЬМАЯ СЕРИЯ.
Валера прошёл через квадратный вестибюль в большую, гостевую комнату. Он вновь ощутил прежнюю дрожь, которая поджидала в предчувствии полового акта. Парнишка оглядел захламлённый стол, с недоеденными кусками шашлыка на тарелках и недопитыми рюмками, наглядно показывающий, что гости ненадолго разошлись, каждый по своим делам, а скорее всего, чтобы перевести дыхание от бешеных танцев и оглядеть огромный дом. А, может они разбились на пары, чтобы уединиться и предаться безумному сексу? Невидимка сдержанно хихикнул. Ситуация показалась ему смешной. Вот он стоит обнажённым посередине комнаты, в коттедже, заполненным офисными сотрудниками из фирмы. Он мог делать, что угодно, не сходя с места - ласкать, теребить, играть, дрочить свой член, коснуться им любой девушки, даже выстрелить спермой и никто..., никто этого не заметит. Главным и единственным условием служило то, что подобное требовалось делать бесшумно и беззвучно. Сослуживцы могли определить по шороху, узнать его по голосу, поэтому Валера решил, держать рот на замке. Он надеялся, что коллеги не спохватятся об его отсутствии. В крайнем случае, если возникнет неординарная ситуация, парень решил, что закроется в комнате, где оставил одежду и скинет волшебный презерватив. Тогда он снова сможет, как ни в чём не бывало присоединиться к коллективу. Валера побрёл по дому, как судебный пристав, методично заглядывая в комнаты.
Пройдя дверь, сделанную из фактурного и разноцветного стекла, Валера услышал звук воды. Он остановился и осторожно взялся за ручку. Невидимка не ошибся. Перед ним открылась просторная