комната с бассейном, придирчиво отделанная специалистами, синим и бело-розовым кафелем, выложенным в форме озорного дельфина. В отсветах мягкого электрического излучения светодиодных ламп, Валера заметил купающегося человека, плескающегося в одиночестве. Он приблизился к бортику, чтобы лучше рассмотреть стройную девушку. В льющемся свете огоньков она выглядела прекрасно и возбуждающе. Он узнал Леру. Отбросив всякий стыд, она купалась обнажённой. Валере пришла в голову праведная мысль, что тридцатилетняя, полупьяная девушка разделась вовсе не для того, чтобы соблазнить кого-либо из мужской братии. Возможно, она испытывала неловкость, что не взяла с собой сменные трусики, чтобы переодеться после водных процедур. Невидимка уставился на голое тело, как прожектор. Он отметил её чувственность и гармоничность, так как гибкое тело эротично извивалось в воде, словно стыдливая ниточка речки. Она являлась обладательницей третьего размера груди, с широкими ореолами сосков, что очень мобилизовало и удивило Валеру, так как Лера часто носила плотную одежду, и такие пикантные подробности строения тела являлось для сотрудников закрытым. Также притягивал глаз животик с небольшим жирком, практически незаметным, но на который так любят, заглядываться любители восточных танцев. Она плыла на спине, попеременно переворачиваясь через каждые три-четыре взмаха рук. Парень с упоением разглядел её лобок с полоской коротеньких волосиков. Её длинные ноги работали синхронно и в унисон, слаженно толкая девичье тело по нагретой глади бассейна. Упругие половинки ягодиц сжимались и разжимались от пружинистых толчков ног, отбрасывающих воду. Девушка была вовсе не старовата, как думала офисная, молодецкая и мужская братия. Она находилась в самом соку. У Валеры даже возникла шальная мысль: Лера специально не выходит замуж, а её неприкрытая и показушная охота за будущим и достойным мужем лишь ширма, которая прикрывает настоящие девичьи стенания. Для парня подобные мысли были непривычны, но он не мог в этот момент думать плохо о плавающей сослуживице.
Ладонь невидимки легла на поднявшийся ствол, и сжался в кулак. Его глаза с превеликим удовольствием созерцали фигуру девушки. Валера подёргал крайнюю плоть и уздечку на кончике члена. От сладкого и острого ощущения он едва не застонал, но вовремя удержался. Ему хотелось протянуть Лере руку, чтобы она прекрасная и обнажённая вышла из бассейна. Чтобы капельки воды стекали по её бёдрам и ногам, чтобы он нежно обнял её за плечи и тогда без слов Лера всё поймёт сама. Девушка ляжет на сверкающую плитку с разудалым дельфином, широко раздвинет ноги, а Валера нежно накроет её своим телом и войдёт в распалённое лоно. Находясь под впечатлением тайных видений, Валера уже было протянул руку в сторону девушки, и франтовато улыбнулся, но осёкся, не обнаружив конечности. Лера сейчас не могла видеть его знаменитую, белозубую улыбку. Он оставался для людей невидимкой, а раскрываться, значило открыть тайну презерватива.
Парень глубоко задумался. Он смотрел на девушку, неторопливо плавающую по короткой дистанции от бортика к бортику, и мучительно гадал, как достигнуть намеченной цели. Валера подумал, что, если взять пловчиху, как говорится, нахрапом - неожиданно и спонтанно, то Лера испугается. Точь-в-точь произойдёт история с Мариной, а повторения сцены невидимку не прельщало. Правда была надежда, что девушка находится под действием алкоголя - более насыщенного градуса, чем Марина в съёмной квартире, но, увы - плавание явно пошло девушке на пользу. Лера уже не выглядела простушкой, потерявшей память от спиртного. Валера грустно вздохнул. Его голова отказывалась подкидывать идеи. К тому же, будучи прозрачным, как стекло, он растерял свою главную фишку - приятную внешность. А ведь раньше, его улыбка и подмигивание длинными ресницами сводили с ума женскую половину. В образе невидимки парнишка остался лишённым основных