они окружили меня своими твердыми хуями. У меня не было выбора в этом вопросе. Я схватила два из них и стала дрочить их необрезанные хуи, и открыла рот для третьего. Каждый из них жаждал внимания моего рта, когда я переходила от одного к другому, прихлебывая и покачивая головой, все больше наслаждаясь ощущением их твердых хуев, упирающихся мне в горло. Я терлась о них своими грудями и дрочила те, которые не сосала.
Я "потерялась" в жаре. Мои губы растягивались вокруг каждого члена. Челюсть болела от того, что я набивала рот их твердой плотью. Слюна стекала по моему подбородку и попадала на грудь. Я начала чувствовать вкус предэякулята каждого мужчины. Я ласкала их переполненные спермой яйца и не жаловалась, когда они двигали бедрами и заталкивали свои хуи мне в рот. Я даже брала их в горло — навык, который я несколько неохотно развила во время своего расследования деятельности секс-бизнеса.
Но эти мужчины не удовольствовались тем, что им сосут их хуи. Они подняли меня на диван, задрали юбку и посадили на колени одного из мужчин. Мои бедра разошлись вокруг его коленей, и его хуй был бесцеремонно засунут в мою мокрую и готовую пизду. Он схватил меня за попку, раздвигая мои щечки для мужчины позади меня, чей смазанный слюной хуй был быстро введен в мой сжатый сфинктер. Я расслабилась, прежде чем он сделал мне больно, и его толстый хуй скользнул в тугой тоннель моего ануса.
Оставшиеся двое мужчин заняли позиции рядом с диваном так, чтобы я могла наклонить свое тело вперед и по очереди вводить их толстые хуи себе в рот. Они держали мою голову и водили своими хуями по моему высунутому языку, до задней стенки горла и дальше, растягивая шею, пока я заглатывала их после каждого толчка. Я сильно кончила, когда мои пизда и попка наполнились, и постоянные движения их хуев в моей попке и пизде были барабанным боем для моего клитора и глубинных причин моего удовольствия.
— Мммммммммммммм! — Я закричала от оргазма, когда чей-то хуй кончил мне в рот. Мужчина яростно загнал его вовнутрь, и я почувствовала, как густые, горячие потоки его спермы хлынули мне в горло. Я с наслаждением проглотила его порцию, а затем он оторвал свой хуй от моих губ и украсил их и подбородок последними каплями своей спермы. Другой мужчина, у которого я сосала, даже не потрудился вытереть сперму своего друга, прежде чем засунуть свой хуй мне в рот.
— Боже, какая она тугая, — услышал я стон одного из мужчин, использовавших меня. — Я не могу больше терпеть.
— Еще немного, — сказал другой. — Мы кончим этой сучке на лицо.
То, что обо мне говорили в таких унизительных выражениях, наполнило меня странной смесью гнева и удовлетворения. Я ненавидел то, что мне нравилось, когда меня использовали и когда обо мне говорили как о куске мяса. Мое чувство вины растворилось в серии вулканических оргазмов. Мое тело напряглось и сжалось вокруг хуев, использующих меня. Я чувствовала по их неровным движениям и слышала по их вздохам и стонам, что они близки к оргазму.
Я почти достигла очередной кульминации, когда мужчины решили, что пришло время для их заключительного выступления. Они грубо подняли меня с дивана и поставили на колени. Передо мной стояли три красных хуя, "плачущих" предэякулятом и их дрочили прямо на меня.
Они выстрелили почти в унисон, их дергающиеся хуи, высвобождаясь, разбрызгивали длинные струи спермы, которая падала мне на грудь, лицо, плечи и волосы. Горячий груз их спермы даже