шипением, когда мы прижались друг к другу и сошлись губами. Наши языки нашли свой интимный язык и передавали вожделение, которое мы чувствовали между ног.
Пока мы с Марией целовались, Диас подошел и сделал себе напиток. Я слышала, как в его стакане звенел лед и как тихо лилась жидкость. Мне было все равно. Я позволила Марии потянуть меня на кровать. Наши ноги спутались. Она перевернула меня на спину и взобралась на меня, как кошка. У нее были такие длинные ноги, и такой плоский живот с маленькой жемчужиной пирсинга в пупке.
— Ты уже была с женщиной? — спросила она.
— Конечно, — ответила я и притянула ее рот к своему. Ее лавандовые губы ласкали мою щеку и спустились к шее. Ее поцелуй был обжигающим. Я стонала и обнимала ее голову, пока она посасывала нежную плоть в месте соприкосновения моей шеи с плечом. Ее язык был влажным, когда она провела им по моему уху, покусывая мочку. Я засмеялась и повернулась, дразня её поцелуем. Наши губы снова встретились, и вновь разгорелся огонь вожделения.
Диас стоял рядом с кроватью и потягивал свой напиток. Думаю, он наблюдал за нами, но мне было все равно, что он делал в этот момент. Губы Марии были такими сладкими, а ее язык таким сильным. Я потянулась за ее плечами и расстегнула лифчик. Она сняла его и села, опираясь на одно из моих бедер. Ее обтянутый трусиками лобковый бугорок тепло прижался ко мне, но мое внимание было приковано к ее груди. Совершенство винных бокалов, слегка наклоненные вверх, соски коричневого оттенка, лишь немного темнее, чем весь ее загар.
— Ты такая красивая, — сказала я.
— Потрогай их, — сказала она, потянув мои руки к своей груди. Они были теплыми и мягкими под моими пальцами. Ее соски были твердыми. Я села и потянулась к изгибу ее спины, чтобы притянуть ее грудь к себе. Я поцеловала ее гладкую кожу и лизнула сосок. Застонала, раздвигая свои губы и втягивая её сосок в рот. Я омыла его язычком и сильно потянула за него, всасывая губами. Мария издала звук удовольствия, нечто среднее между стоном и смехом, ее светлые волосы рассыпались по плечам, когда она откинула голову назад.
Я освободила одну руку, чтобы проскользнуть между нами. Мои пальцы нашли место между ее шелковистыми бедрами, где трусики плотно обтягивали теплый бугорок ее пизды. Мы оба застонали, когда я сжала ее там, чувствуя, как тепло просачивается сквозь ткань, ощущая ее податливые складочки и место, где они встречались, "камешек" ее клитора.
Признаюсь, я мог бы воспротивиться этой прекрасной женщине и ее приглашению насладиться ее красотой. Я могла бы держаться подальше от этой кровати и этой комнаты. Это было бы разумно, учитывая ловушки, в которые я попадала в прошлом. Но в тот момент у меня не было другого выбора.
Я подняла лицо от груди Марии и поцеловала ее в губы еще раз, а мои пальцы скользнули в ее трусики. Все ее тело передвинулось, чтобы дать мне доступ, ее бедра раскрылись шире, ее горячая пизда словно приглашала мои пальцы внутрь. Ее влажность поглотила мои погружающиеся пальцы. Клитор практически пульсировал под моим большим пальцем. Она передавала знак своего удовольствие в тайне нашего страстного поцелуя.
Мария двигалась на мне, как змея, перекатывая все свое тело, а не только бедра, чтобы трахать свою горячую щель о мою руку. Все больше и больше ее соков покрывали мои пальцы и проливались на ладонь. Я чувствовала сладкий запах ее возбуждения.