брюки. Я обдумывала его вопрос. Я подумала о том, чтобы закричать и попытаться остановить его, но у меня не было никакого желания делать это. Я все еще находилась на волне эндорфинов от моего оргазма. То, что я была пьяна от похоти, было единственным возможным объяснением слов, которые вырвались у меня изо рта.
— Выеби мою жопу, — сказала я ему.
Слабая улыбка скривила его губы. Мария спустила его трусы, и толстый завиток его члена выскочил на свободу. Он взял его в руку и оттянул кожу от головки. На кончике блестела капелька спермы.
— А ты шалунья, Эмили. Жаль, что ты не работаешь на меня. — Он положил одну руку на голову Марии. — Дай ей немного смазки.
Он подтолкнул голову Марии вниз к моему анусу. Она положила руки на мои щечки и раздвинула их, обнажив розовую анальную морщинку. Ее горячий язык проник в мою дырочку. Она вылизывала сжатый барабанчик моего ануса, вращая языком вокруг него, позволяя своей слюне пропитывать мою щель и стекать в мою киску. Диас прижал Марию к моей жопе. Она смотрела на меня поверх бледного сердца моих ягодиц, дыхание вырывалось горячим потоком из ее ноздрей и спускалось вниз по моей щели, ее язык работал вокруг и вокруг, и тыкался в мою дырочку, пока мои мышцы не расслабились и ее язык не проскользнул внутрь.
— О Боже, — стонала я.
— Тебе это нравится? — спросил Диас, медленно поглаживая кулаком свой член.
— Это... оххх... приятно... по-другому. Мне нравится. — Я пыталась сказать что-то более конкретное, но талантливый язык Марии, ввинчивающийся в мой маленький задний проходик, был единственным, о чем я могла думать. Вибрация пробежала по ее языку, и я поняла, что она стонет, когда трахает языком мою жопку.
— Это хорошо, — сказал Диас, отрывая лицо Марии от моей задницы. Ее губы и подбородок были красными от трения. Слюна капала с ее лица. Она задыхалась. Диас сжал ее щеки, раздвигая губы, и ударил по ним своим членом. Она открыла рот и погрузила в него член. Ее голова несколько раз дернулась. Диас подергал ее еще раз и освободил ее рот, получив пряди слюны на своем члене.
— Иди и приготовь нам выпить, — сказал он ей. — И принеси мои сигары из хьюмидора.
Мария ушла, освободив место для Диаса. Он подошел ко мне вплотную, держа член в одной руке и лаская мою задницу другой. Провел пальцами по моим ягодицам. Прижал большой палец к одной из них и раздвинул их. Я повернула бедра так, чтобы он мог лучше рассмотреть мою мокрую от слюны жоподырочку. Он улыбнулся, прижав свой член к моей розочке. Я почувствовала горячую твердость его члена, а затем он стал проникать внутрь меня, лишая дыхания, когда его толстый орган растягивал мою тугую дырочку. Я подняла голову и застонала, когда он ввел в меня свой хуй, пока его яйца не шлепнулись о мою влажную пизду.
Диас был осторожен и нежен. Он остановился, его член зарылся в мою задницу, и он дал мне привыкнуть к размеру. Я сжала его своим растянутым кольцом и медленно, очень медленно, начала скользить вперед. Его член вышел из моей смазанной слюной попки, я толкнулась назад, и Диас подался мне навстречу, его член снова вдавился в мою попку, а его яйца снова ударились о мою киску.
— Выеби меня, — умоляла я, вспоминая, как грубо обращались с моей бедной маленькой попкой в Детройте и Софии. — Я могу это вынести, мистер Диас. Оттрахай мою жопу.