которую можно услышать в стрип-клубе, но он подходил к медленным чувственным движениям моего тела, когда я начала раздеваться для Кима. Много лет назад я брала уроки стриптиза. Каждый человек, будь то женщина или мужчина, должен знать, как раздеться, чтобы возбудить своего партнера, и на занятиях меня учили, как двигаться.
Блузка сползла с плеч, как шелковая тень, и обнажила мою обтянутую кружевом грудь и стройный торс. Я покачала головой, откидывая волосы на лицо и показывая Киму, как двигаются мои груди, как они едва не вырываются из лифчика, когда я наклоняюсь вперед. Я выскользнула из юбки, не зацепившись ею за шпильки. Я поставила ногу на диван между Кимом и его женой и начала медленно снимать чулки.
Он был в восторге. Он гладил мои ноги и издавал звуки идиотского удовольствия, когда я повернулась, наклонилась и показала ему шелковистую округлость своей попки в черных трусиках. Его руки ласкали меня через трусики, и это было все, что я ему позволила. Я отстранилась и повернулась к нему лицом, когда мой лифчик оказался в моих руках. Я прижала лифчик к груди и посмотрела ему в глаза. Его жена снова смотрела на свои колени. Я бросила лифчик ему.
— Посмотри на это. — Он хлопнул ладонями по своим бедрам. — Так хорошо. Такие большие.
Мои розовые соски были твердыми, а основательные выпуклости груди были обозначены лифчиком. Мои сиськи покачивались и опускались, когда я наклонилась и поднесла их к его лицу, как раз вне досягаемости его рук. Он наклонился вперед, а я откинулась назад. Я снова повернулась к нему спиной и подалась вперед, как перочинный нож, остро и точно, раздвинув ноги и выставив зад. Я зацепила пальцами пояс трусиков и медленно скатила их вниз. Я остановилась, оглянулась через плечо и проследила за его реакцией, когда я прошла остаток пути, снимая трусики с сочных изгибов моей попки. Я держала свою задницу направленной на него, когда выходила из трусиков.
— Вот так. Вот так. — Ким ткнул жену локтем. — Посмотри на эту большую, сочную американскую задницу. Эмили, ты любишь женщин? Хочешь, чтобы тебе полизали щелку?
Ким не стал дожидаться моего ответа. Он толкнул жену в плечо. Чо Юн тихо вскрикнула и упала на колени на пол. Я хотела подойти к ней. Я хотела помочь ей подняться и сказать Киму, чтобы он шел к черту. Но я этого не сделала. Моей задачей было удовлетворить фантазию Ким, и если бы я не справилась, то это имело бы серьезные последствия.
— Вставай! — рявкнул Ким на свою жену. — Вылижи ее пизду.
Он добавил горячую фразу по-корейски, которая побудила его жену к действию. Она легонько положила руки на мою задницу. Ее неохотный язык коснулся моего набухшего бугра, медленно и легко прошелся по моим внешним губам.
— Лижи! — крикнул Ким. — Запусти язык в дырку!
Он схватил голову жены и вдавил ее лицо в мою задницу. Ее нос прижался к моей сжатой анальной дырочке, а язык проник в мою горячую ложбинку. Я издала непроизвольный стон, когда жесткий язык Чо Юн раздвинул мои бархатные губки и скользнул в пизду, а ее подбородок уперся в мой клитор. Ее лизание было почти беспорядочным, но она держала язык глубоко внутри меня и, работая челюстями, теребила мой клитор. Даже ее дыхание щекотало мою попку, и Ким время от времени прижимал ко мне лицо Чо Юна.
— О, черт, я собираюсь кончить, — сказала я с искренним удивлением. — Ты заставляешь меня кончить.