тихо. Так темно и так тихо, что я чуть не закричала, когда Ольга вышла из тени. Ее лицо и часть платья были забрызганы кровью, но она выглядела невредимой.
— Ольга! Что ты здесь делаешь?
— Этот человек был груб со мной, — сказала она. — Мне это не понравилось.
Я решил больше ничего не спрашивать ее о побеге. Ольга нахмурилась, увидев жалкое состояние Бет.
— Она что...
— Да, — сказал я. — Я так думаю. Они записали это, но я украла память из их камеры.
— Надо было пристрелить их из пистолета, — сказала она и указала на пистолет, торчащий из кармана моего халата. Возможно, она была права.
— Мы здесь заблудились. У тебя есть какие-нибудь идеи, как отсюда выбраться?
— Да, — сказала она. — Проходите сюда. Это подвал, из которого есть выход на поверхность.
Мы последовали за ней через дверь, такую маленькую, что нам пришлось ползти на четвереньках, чтобы пройти через нее. Мы оказались в затхлом подвале с незаконченным полом. Старые бочонки с вином были оставлены плесневеть в темноте вместе с древними консервами, которые все почернели. Пробираясь сквозь обломки сельскохозяйственной техники и паутину, мы вышли под ночное небо, и я глубоко вдохнула прохладный воздух. Прошло всего пару недель, но мне казалось, что прошли годы с тех пор, как я была свободной женщиной.
Наше везение продолжалась, когда я быстро поняла, что мы вышли из-под замка менее чем в ста футах от мощеного двора, используемого для парковки всех автомобилей. Там было по меньшей мере пятьдесят роскошных автомобилей и лимузинов, расположенных ровными рядами, и ворота, ведущие с острова, занятого замком Фалькенберг, были широко открыты.
— Мы берем машину, — сказала Ольга. — Я начинаю. Ищем ту, у которой незапертые двери.
Бет ничем не могла помочь, но она послушно следовала за мной, пока я проверяла ручки всех марок и моделей роскошных автомобилей, которые только можно себе представить. Я попытался взяться за ручку антикварного "Роллс-Ройса", когда чья-то рука похлопала меня по плечу. Я обернулась, и меня приветствовал красивый молодой человек в аккуратном костюме.
— Тебя куда-нибудь подвезти? – спросил он.
Так, как я была слишком ошарашена, чтобы ответить, он объяснил: — Я шофер. У меня такое чувство, что вечеринка затянется допоздна, так что, если ты хочешь прокатиться в город, я могу тебя подвезти. Это всего в нескольких милях отсюда.
— Д-да, — сказал я. — Да. Это было бы потрясающе. И у тебя есть телефон?
— В машине, — сказал он. — С твоей подругой всё в порядке?
— Ты хочешь трахнуться? — спросила его Бет.
— Нет! — Я оттолкнула ее от него. — Я имею в виду, она такая и есть. С ней все будет в порядке. Мы были здесь с другой женщиной...
— Высокая блондинка? Большое декольте?
— Это она, — сказал я.
— Уже сидит на заднем сиденье машины. Она сказала мне найти тебя здесь.
Наша удача наконец-то повернулась к нам лицом, и таким милым лицом. Его улыбка вызывала у меня желание целовать его, пока он не остановит меня. Он даже нес мою сумку, чтобы я могла помочь Бет. Мы подошли к черному лимузину. Он засунул мою сумку в багажник и помог Бет забраться на заднее сиденье.
— Большое вам спасибо, — сказала я. — Ты спас мне жизнь.
— Я просто делаю свою работу, — сказал он, придерживая для меня открытую дверь. Сев в машину, я наклонилась и поцеловала его в щеку. Наши глаза встретились, и он встретил мое благодарное вожделение с искоркой веселья. Не совсем отказ, но и не совсем