Не буду. Она одарила Кенни теплой полуулыбкой, и он одарил ее зубастой улыбкой в ответ, прежде чем всерьез вернуться к важной задаче - поглощению пиццы.
С минуту она наблюдала за мужем и не могла не видеть в нем мальчика в мужском теле с взъерошенными грязно-желтыми волосами, растрепанной одеждой и восторженным подходом к пицце. На мгновение он показался ей тем же мальчиком, которого она встретила в средней школе более 20 лет назад.
Она рассеянно потянулась к деревянной шкатулке, стоявшей на задней полке над столом, и открыла ее, вслепую потянувшись за своим знакомым опаловым кулоном. Она быстро потрогала кулон, еще мгновение наблюдая за мужем, а затем откинулась на спинку стула, закрыв глаза, и на ее лице появилось мечтательное, задумчивое выражение. Но улыбка исчезла, когда она услышала ругательства, и она медленно открыла один глаз, чтобы увидеть, как Кенни борется с консольным контроллером видеоигры по телевизору.
Сморщив нос в легком отвращении, она на мгновение нахмурилась, а затем прикусила губу, прежде чем снова посмотреть на коробку. Медленным, нерешительным, виноватым движением она протянула свободную руку к коробке и осторожно подняла кусок картона, покрытого войлоком, извлекая красивое золотое кольцо с сияющим, сверкающим бриллиантом. Она подержала кольцо на ладони, обдумывая что-то в уме, прежде чем надеть его на палец, тайком любуясь им, когда оно вспыхнуло под потолочным светом.
Бросив взгляд на гостиную, она вернулась к компьютеру и с долгим сентиментальным вздохом начала работать пальцами по клавиатуре, быстро выводя серию изображений, с которыми она была очень хорошо знакома, страницы и страницы материала, который она собрала и сохранила почти за десятилетие. Изображения были взяты со страниц социальных сетей, объявлений компаний и новостей. Образы Джейсона. О нем, окруженном группой бизнесменов в синих костюмах, объявляющих о его повышении, о нем и его хорошенькой жене, плещущихся в волнах и лежащих на пляже в свой гавайский медовый месяц, о семейной фотографии перед прекрасным домом с его женой, его улыбающимся отцом Джоном и очаровательным маленьким малышом с милой улыбкой. Идеальный дом, идеальная семья, идеальная жизнь.
Звук телефонного звонка вырвал Пенни из ее дневного сна, и она неловко подняла трубку, сразу же столкнувшись с бесконечно веселым голосом Бетси Палмер.
— Эй... Как там именинница? Ты готова к девичнику?
Пенни на мгновение задумалась, прежде чем ответить, ее голос был нерешительным и рассеянным.
— Да, Бетси, я не знаю. Я тут подумала, что у нас ограниченный бюджет и...
— О, нет, не надо, это твой подарок на день рождения от всех девочек. Ты ничего не платишь, так что никаких оправданий, ладно? Мы все будем там, вся банда, кроме Терезы, конечно.
— Подожди, Тереза не может прийти? Что с ней?
Энтузиазм Бетси на мгновение угас.
— Э-э... Я думаю, ты не слышала. Она... ну, она устроилась на вторую работу и не может прийти сегодня вечером. Тим снова в реабилитационном центре, и ей нужно еще кое-что сделать, чтобы свести концы с концами, так что...
— О... черт. Я понятия не имела.
Бетси снова просияла.
— Да, это отстой. Но послушай, мы что-нибудь с ней сделаем в другой раз. Сегодня вечером у нас будет взрыв, и тебе лучше не опаздывать, иначе мы пропустим начало шоу.
— Какого шоу?
— Да, помнишь, мы говорили о том, чтобы посмотреть фильм, и о новой романтической комедии с Дженнифер Лоуренс. Это должно быть очень мило. Но он начинается в 7:00, так что нам нужно поесть.
Последовала пауза, когда Пенни прикусила губу в раздумье, прежде чем ответить неохотным, обеспокоенным тоном.
— Ну, может мы посмотрим Вестерн?
Бетси растянула слова "Вестерн" в длинном саркастическом мазке, который ясно