стоявший на ящике у дивана, работал на высокой скорости, воздух обдувал лежащее на спине, спящее тело ее мужа. Она намеренно позволила сетчатой двери хлопнуть, произведя достаточно шума, чтобы Кенни пошевелился и открыл глаза.
— Привет, Детка - сказал он хриплым, сонным голосом, проводя рукой по своим нечесаным волосам. - Который час?
Пенни стояла, уперев руки в бока, оглядывая захламленную гостиную, пустую коробку из-под пиццы и недоеденную миску хлопьев на кофейном столике, консоль для видеоигры на полу у дивана вместе с парой носков и несколькими скомканными листками бумаги. Телевизор был включен, показывая зацикливание введения в видеоигру и радио на кухне ревело кантри-музыку.
— Сейчас 16:30, Кенни - многозначительно сказала она, а затем шагнула к вентилятору, наклонившись, чтобы поймать ветерок на лице. - Ты сегодня проходил собеседование на какую-нибудь работу?
Кенни выпрямился и лениво потянулся.
— Как я должен был проходить собеседование на работу, когда ты забрала грузовик?
Пенни снова встала и положила руки на бедра, ее брови поднялись.
— Я не знаю... Ты мог бы заглянуть в Интернет, заполнить какие-то формы, сделать несколько звонков. Я имею в виду, что прошло уже 7 месяцев, как ты не работаешь, и мы действительно испытываем финансовые трудности. Ты что-нибудь делаешь для поиска работы? Хоть что-нибудь?
Кенни с раздраженным шипением втянул в себя воздух.
— Да, я кое-что сделал. Я проверил сеть на наличие открытых вакансий, но там не было ничего, кроме дерьма.
— Может быть, если ты какое-то время будешь работать на дерьмовой работе, это тебя не убьет.
— Может быть, то, что ты не будешь ворчливой сукой, тоже не убьет тебя.
Лицо Пенни тут же омрачилось, и она подняла руки, чтобы прикрыть рот, ее глаза быстро заморгали. Выражение лица Кенни смягчилось, он быстро встал и подошел к Пенни, обнял ее и прошептал ей на ухо.
— Прости, Пенни. Извини. Я не это имел в виду. Просто... я не хочу браться за какую-то черную работу, за которую мало платят. Он немного отстранился от нее и посмотрел ей в глаза. - Просто оставайся со мной, детка. Ты знаешь, что в западной части города открывается новый дилерский центр, и я присматриваю там место. Все будет хорошо, просто дай мне немного пространства и времени.
Пенни фыркнула и кивнула.
— Хорошо, Кенни, хорошо. Просто я начинаю нервничать. Моя работа бухгалтера больше ни хрена не стоит, и у нас вообще нет сбережений. Нам действительно нужен второй доход.
— Я знаю Пен, я знаю, и я скоро получу это, не волнуйся, детка. Не волнуйся.
Они слегка улыбнулись друг другу, и Пенни поцеловала его в щеку, прежде чем пройти в небольшую нишу между кухней и гостиной, где стоял письменный стол со старым компьютером и несколько шкафов с папками.
Она села с глухим стуком и переместила мышь, чтобы разбудить компьютер, перетасовала какие-то бумаги и вытащила свою кредитную карту, чтобы начать оплачивать некоторые счета. Через несколько минут, набирая цифры, она отодвинула бумаги и на мгновение выгнула спину в глубоком зевке, прежде чем вернуться к компьютеру, чтобы проверить историю. Она отметила с одновременным чувством разочарования и неудовлетворения, что там был один единственный результат поиска доступных рабочих мест, смешанный со спортивными страницами и видео на YouTube.
Она взглянула на мужа, который доставал кусок пиццы из коробки на кофейном столике.
— Хочешь один? - спросил он, держа второй поникший ломтик в качестве подношения.
Она покачала головой.
— Нет. Нет, спасибо. Я... Я планировала пойти куда-нибудь с девочками сегодня вечером. Помнишь?
— О... да... да - сказал он, кивая и жуя. Смотри не трать слишком много денег. - добавил он, сглотнув.