рода эмоциональный рак, который омрачал его настроение и поглощал его самообладание. Он беспорядочно передвигал еду по тарелке, едва вступая в разговор с кем-либо из гостей, все из которых, казалось, больше знали о его дискомфорте, чем Гейл.
Наконец, покорно вздохнув, он отодвинул тарелку и тихо выругался про себя, поставив локти на стол и массируя виски костяшками пальцев.
Гейл наконец обратила на это внимание.
— Боже... с тобой все в порядке? Ты выглядишь немного больным.
Джейсон бросил на нее пустой, почти угрожающий взгляд, пытаясь решить, что сказать, а затем наклонился и прошипел ей на ухо, тон его голоса был таким злым и чужим, что ударил ее, как кулак.
— Черт возьми, Гейл, если ты собираешься ранить меня, почему бы тебе просто не воспользоваться ножом.
Глаза Гейл открылись в диком, испуганном неверии.
— Что... что случилось, Джейсон? О чем ты говоришь?
Джейсон издал издевательский смешок.
— Да ладно тебе, Гейл. Я уже видел это раньше - сказал он, слегка кивнув в сторону Тревора. - По сути, ты приглашаешь своего бывшего на нашу репетицию, не спросив меня. Ты вдруг начинаешь хранить секреты, разговаривать по телефону наедине, явно договариваясь о какой-то встрече или чем-то в этом роде. И теперь, за ужином, ты не можешь оторвать от него глаз, улыбаясь про себя, вероятно, о какой-то личной фантазии. И ты нервничаешь. Я знаю, чем это закончится, я с этим уже сталкивался. Может, нам с ним просто поменяться местами? Это облегчило бы тебе задачу?
Гейл решительно покачала головой и наклонилась ближе к Джейсону, очевидно, стараясь, чтобы ее не услышали.
— О, нет, нет, нет… Джейсон... ты не... Я его не приглашала. Он как бы сам себя пригласил. Он сказал, что хочет присутствовать, что хочет видеть меня. И я... ну, у меня было кое-что, что я всегда хотела сделать, и именно поэтому я была скрытной... Я знала, что ты... что ты разозлишься, поэтому я просто не сказала тебе. Я...
— Разозлюсь из-за чего? Какое-то свидание в последнюю минуту? Какого черта я могу расстраиваться из-за того, что моя невеста делает перед свадьбой со своим бывшим, что не связано с тем, что меня трахают?
— Нет, Джейсон, нет. Просто... просто остановись. Ее голос внезапно стал низким и настойчивым, паника, которая была мгновение назад, сменилась твердой решимостью. - Это не то что ты думаешь.
Джейсон выжидающе поднял брови, когда Гейл сделала медленный, обдуманный вдох через нос, прежде чем начать снова.
— Послушай, если ты подождешь минутку, всего пару минут, я думаю, ты все поймешь...
Как раз в этот момент, через несколько стульев от него, одна из женщин, которых Тревор очаровывал, вдруг довольно громко спросила:
— Что?.. Что это у тебя на... на зубах? Это что-то вроде сока...
Не пытаясь понять, о чем говорит женщина, Гейл широко улыбнулась Джейсону и подняла брови.
— Или, может быть, тебе вообще не придется ждать.
Сердитое лицо Джейсона сменилось озадаченным, когда он повернулся к новой суматохе. То, чему он стал свидетелем, показалось ему настолько странным, что на мгновение ему стало трудно понять смысл происходящего. Там был Тревор, все еще улыбающийся, все еще сидящий в небрежно элегантной манере, но теперь с озадаченным, обеспокоенным взглядом, когда он поднес руку ко рту. Его яркие, белые зубы каким-то образом стали отвратительно темно-синими, как и губы, и маленькая капелька на правой стороне подбородка.
— Что это, черт возьми, такое? - рассеянно сказал Джейсон, широко раскрыв глаза. - Что... что ты сделала?
— О... мы еще не закончили - небрежно прокомментировала Гейл, повернувшись, чтобы посмотреть.
Джейсон с застывшим восхищением наблюдал, как Тревор что-то коротко сказал женщинам