не так давно знакомы, и да, я хотела бы пойти к тебе домой, в твою квартиру.
********************************************
Пятнадцать минут спустя Джейсон стоял перед дверью своей квартиры и широко открыл ее для Гейл, вежливо объявив: "Вот она", желая, чтобы у него было что - то более остроумное, чтобы предложить.
Она медленно вошла в квартиру и остановилась в прихожей, позволив Джейсону взять ее пальто, когда он проходил мимо нее.
— Входи и садись на диван, если хочешь.
Она сделала два маленьких шага вперед и заколебалась, ее голова медленно поворачивалась, когда она осматривала квартиру, излучая атмосферу осторожной неуверенности.
Джейсон продолжил:
— Ну, кухня, очевидно, прямо там, и я могу принести тебе выпить или что-нибудь еще, если хочешь, а ванная прямо по коридору, если ты захочешь ею воспользоваться. - Он указал в сторону ванной, с тревогой ожидая ответа от Гейл, которая продолжала стоять на своем месте рядом с гостиной, все еще оглядывая квартиру, из кухни в гостиную, в коридор и, наконец, обратно к Джейсону, бросив на него тот же напряженный взгляд, который она бросила в машине, когда приняла его приглашение.
— Джейсон - сказала она тихим, но ясным голосом. - Просто отведи меня в спальню.
Джейсон дважды с трудом сглотнул, сделал глубокий вдох и кивнул. Он слегка поднял руку, предлагая ее Гейл, которая взяла ее, когда он повел ее по коридору. Оказавшись в спальне, Джейсон повернулся к ней и нежно провел пальцами по ее затылку, изучая ее лицо, словно пытаясь убедиться в ее искренности. Затем, медленно, он наклонился к ней, когда она подняла лицо, щеки покраснели, губы приоткрылись, глаза начали закрываться. Он завис и начал её целовать, сначала медленно и легко, но неумолимо увеличиваясь в силе и страсти, пока их руки не обняли друг друга, а губы не прижались и не начали ритмично двигаться.
Через несколько мгновений она отстранилась, положила руки ему на грудь и, глядя прямо в глаза, начала расстегивать его рубашку в медленном, методичном чувственном танце пальцев, пока кожа его торса не стала тускло блестеть в тусклом свете. Ноздри раздулись, глаза закрылись, на лице появилось выражение вожделения, она на мгновение восхитилась его грудью, прежде чем резко вдохнула сквозь стиснутые зубы и внезапно грубо сорвала с него рубашку и бросила ее на пол.
Дыша так, словно только что пробежала гонку, она положила руки ему на талию и расстегнула его брюки, спустив их на пол вокруг его лодыжек, когда опустилась перед ним на колени. Затем, более медленно, словно разворачивая подарок, она стянула его трусы, полностью обнажив его эрекцию. Она взяла его член в руки, медленно поглаживая, двигая его развивающиеся выделения вверх и вниз по стволу, пока он не стал блестящим и гладким. Она поцеловала его, а затем взяла в рот, вызвав долгий, низкий стон у Джейсона, который начал почти незаметным движением покачивать бедрами взад и вперед.
Через несколько мгновений дыхание Джейсона участилось, и он тихо прошептал: О Боже, Гейл, когда он положил руки ей на голову и мягко оттолкнул ее. Она озадаченно посмотрела на него, но он только покачал головой, и она поняла, что он не хотел кончить так рано. Он нежно потянул ее за щеки и наклонился, чтобы поцеловать, когда она встала, позволив своим рукам скользнуть по ее бокам, а затем к пуговицам на блузке спереди.
Джейсон чуть более нервными пальцами, чем Гейл, скопировал ее движения за несколько минут до этого, расстегнул блузку и бросил ее на кровать, прежде чем снять лифчик и расстегнуть юбку. Он на мгновение восхитился ею, отметив плавные округлые изгибы, которые текли