«Он же уже трахает ее пальцами! – заскрежетал зубами Олег. – Это уже секс или еще можно считать - он ее готовит ко мне?». Ничего не решив, он чокнулся с ними – с посторонним парнем, исследующим его жену изнутри, и женой, которую вовсю исследует между ног ее студент...
Впрочем, допив вино, Олег строго посмотрел на супругу:
— Эля, нам надо поговорить!
— Как скажешь, дорогой, - чуть задыхаясь, ответила та и, с видимым сожалением убрав руку Руслана из трусиков, поднялась.
Повернувшись в коридоре к жене, продефилировавшей перед своим студентом в бесстыдном виде, словно демонстрируя ему фигурку в чулках и трех ниточных тесемках на крестце, не могущих даже близко скрыть округлую упругую попу, Олег на какое-то время застыл в ступоре, не зная, что делать – то ли прижать роскошное тело к себе, наслаждаясь всеми изгибами и выпуклостями, приласкать его нежно (целовать развратный рот, несколько минут назад без обиняков предоставляемый чужому языку, сейчас не хотелось), то ли поставить на вид – это тело только что трахал не он, пусть и всего лишь пальцами...
Эля опередила мужа, сама прижавшись и жарко зашептав на ухо:
— Олеженька, миленький, я хочу немного отсосать ему. Ты заметил, какой бугор у него на джинсах? Там наверняка такой здоровенный...
Олег отпрянул, захлопав глазами в глубоком шоке:
— Эля, ты, что, сдурела?!
— Ну, Олежа, я чуть-чуть, - Эля свела указательный и большой палец, оставив между ними крохотную щелку, и приблизила к прищуренному глазу, - вот столечко.
— Нет! – зарычал муж, даже немного растерявшись от такого вопиющего желания жены. – Ты и так ведешь себя, что и ни в одни рамки не умещается!
— А если так, - лукаво улыбнулась она. – Сначала я пососу тебе – мой ротик обслужит тебя первым, как законного мужа... слегка, чтобы ты не кончил раньше времени, а потом столько же времени – Руслана.
Эля тут же, не подразумевая отрицательного ответа, опустилась на колени и, откинув полу халата, вобрала каменный член в рот. О, эти ласковые губы, о, этот шустрый язычок, дарящие ни с чем не сравнимое наслаждение! Иногда она отрывалась от жесткого полового органа и, глядя снизу-вверх и чуть улыбаясь, водила им по нежным щечкам, носику, приоткрытым полным губам и ворковала:
— Дорогой, еще?.. Я могу делать это целую вечность... Ты такой твердый...
Олег наслаждался ее ртом, и решимость не допустить того абсурда, о котором его просят, таяла с каждой секундой.
— Ладно, - простонал он, отталкивая супругу, - только два условия – ты сейчас слишком долго делала это, так что время с Русланом сокращаем в два раза. И второе, сегодня сделаешь так еще раз.
— Как скажешь, Олежа. Я тебя обожаю, ты самый лучший.
Эля в последний раз глубоко насадилась ртом на член, а потом шустро вскочила на ноги и чуть ли не вприпрыжку поспешила в гостиную.
Когда Олег зашел в гостиную, кутаясь в халат, жена уже стояла на одном колене на диване, склонившись над членом. Здоровенным, раза в два большим, чем у него... В груди кольнула зависть одновременно с неверием в происходящее, но в следующий момент смело все чувства, кроме возбуждения – Эля, восхищенно вздохнув, заскользила колечком губ по стволу. Весь процесс был отлично виден – полулежащий на диване студент собрал белокурые волосы в узел на затылке и сам следил, как рот преподавательницы обслуживает его член.
Раздираемый противоположными чувствами Олег присел на краешек кресла, с ревностью и восхищением впитывая все детали открывающейся перед ним картины. Вот жена, помогая себе пальчиками, быстро-быстро двигает головой... Вот она любовно скользит