вяло работают, а староста их почему-то игнорирует.
Неспешной походкой Сильвия направилась к подозрительной группе людей. Она остановилась возле сидящего на камне человека и что-то спросила, но тот даже не поднял головы. Секунд десять Сильвия молча ждала ответа, а потом внезапным ударом ноги сшибла на землю несговорчивого крестьянина.
— Что она творит? — вырвалось у Флоры.
Между тем Сильвия начала быстро отходить назад, на ходу вынимая из ножен меч. Поравнявшись со своими спутниками, она бросила одно единственное слово: «мертвяки». Флора сразу же оттащила высунувшегося вперед принца, а Лилиана вскинула посох, на конце которого стал набирать силу ярко-оранжевый шар.
Карвер и его рабочие успели попрятаться, едва только закрутился круговорот событий. Наверняка они были готовы к подобному, а дорогу расчищали только для отвода глаз. Вопрос состоял лишь в том, по чьему приказу они действовали? Ответ не заставил себя долго ждать: от группы в серых плащах отделилась одна высокая фигура. Сбросив на землю грязный кусок ткани, человек заговорил:
— Доброе утро, прекрасные леди и принц Ричи! Можете называть меня Актоном...
Некромант, а это несомненно был он, имел весьма впечатляющую внешность: двухметровый рост, широкие плечи, красивое лицо несколько вытянутой формы. Черные прямые волосы достигали середины груди. Когда он скинул свой плащ, из одежды на нем остались лишь кожаные штаны и сапоги, а вот по пояс он был совершенно голым. Весьма странный наряд для прохладного утра, но вполне в духе некромантов. У них всегда было множество причудливых пристрастий, а этот, по-видимому, очень гордился своим прекрасно сложенным телом с белоснежной кожей.
— Позвольте мне сделать одно предложение, оно очень простое, — продолжал некромант с наглой улыбкой на лице. — Вы отдаете мне принца, а я великодушно оставляю вам ваши жизни.
— Пффф... — Сильвия опешила от такой наглости и уже открыла рот, чтобы ответить в том же духе, но ее опередила Лилиана.
— О, в таком случае у меня тоже есть для вас предложение: как вы смотрите на то, что я засуну вам в задний проход стальной конец своего посоха и выпущу огненный шар?
— Кхм... Это было бы крайне нежелательным развитием нашего знакомства. И я глубоко сомневаюсь в вашей способности добраться до моего зада. Слуги за моей спиной куда сильнее тех жалких разбойников, что вы перебили в лесу. А при прямой поддержке хозяина их силы многократно возрастают.
— Зачем тебе принц? — неожиданно холодным тоном спросила Флора.
— Наконец-то от вас прозвучал первый разумный вопрос! — ехидным тоном произнес Актон. — Скажем так: он будет выполнять то, для чего и был предназначен...
Едва только некромант закончил свой туманный ответ, как гора земли на обочине пришла в движение. Куски грязи и камни полетели во все стороны, а через мгновение что-то большое и сильное вырвалось наружу. Непонятная массивная туша быстро набрала скорость и понеслась на четверку людей, собираясь протаранить их.
— Вот дрянь — это фруст! — крикнула Сильвия и увернулась от несущейся горы, а вот ее спутникам не столь повезло: ударом их раскидало в разные стороны. Где-то рядом рвануло заклинание, сорвавшееся с посоха Лилианы.
Атаковавшая их тварь была одной из любимых игрушек некромантов. Чаще всего за основу брался крупный бык, которого перекраивали и изменяли с помощью магии. Данный экземпляр не был исключением и тоже по большей части состоял из туши быка, но вот его пасть отличалась просто невероятными размерами. Туда с легкостью мог поместиться даже взрослый человек.
Издав утробный рык, фруст раскрыл свою чудовищную пасть и схватил Ричи поперек туловища. Очевидно, некромант заранее подготовил своего монстра к такому плану — клыки полностью отсутствовали,