В это же время Рич начал отстегивать пояс с подвязками от моих чулок.
— Все это очень мило, - пробормотал он, - но эти яркие кусочки чертовски режут мне бедро.
Раздевание сверху и снизу одновременно взорвало мой разум. Я счастливо извивалась, член Рича становился все тверже подо мной, сильнее прижимаясь к моей заднице. Гейл освободила мою грудь и сбросила лифчик с кровати, а Рич скатал мои чулки до колен. Одна моя рука была прижата к Рич, но другая была в идеальном месте, чтобы погладить шелковистую кожу Гейл всякий раз, когда какая-то часть ее была в пределах досягаемости. На самом деле, я не знаю, хотела ли она или нет. Честно говоря, это, возможно, не было запланировано, поскольку она была очень занята моими теперь уже обнаженными сосками. Словно в качестве компенсации за свой предыдущий резкий выпад, теперь она подошла к ним медленнее и дразняще, лаская их, поглаживая все меньшие круги вокруг них, пока ее пальцы не нашли мои твердые соски, а затем придала им то же самое катящееся движение, которое я показала ей ранее.
Моя свободная рука блуждала по боку Гейл, ее заднице, ее чудесному бедру. Моя голова откинулась назад, и я наклонилась над ее рукой, держащей мою грудь, когда свободная рука Рича закончила скатывать мои чулки и внезапно засунула руку под мои трусики, поглаживая мою киску и заставляя меня вздрагивать.
— Мне нравится, как ты подпрыгиваешь, когда двигаешься, - объяснила она, - я обожаю, когда ты двигаешься под моими ласками.
Рич, как всегда услужливый, быстро коснулся моим клитором, чтобы заставить меня снова подпрыгнуть и позволять Гейл наслаждаться новым открытием. Я застонала и скользнула рукой по ее ягодицам, притягивая их к себе. Я услышала голос Рича, еще более сексуальный в своем хрипловатом от волнения рычании:
— Она хочет, чтобы ты поцеловала их, милая.
Это не было моим конкретным намерением, но пределенно стало тем, что я хотела очень-очень сильно. Я выгнула спину, безмолвно предлагая свои соски для дальнейшего внимания, и попутно прижимая свою задницу к теперь уже твердому члену Рича. Творящая чудеса рука Рича покинула мою влажную щель, но компенсировала мое разочарование, чтобы дразнить ближайший к нему сосок.
— Прямо здесь, - прорычал он, - вот так, - размеренно щелкал он по соску, словно это был медленный метроном.
Гейл ухмыльнулась и наклонила голову к моей левой груди, держа ее в руках, пока она не коснулась языком моего соска. Она облизала его вокруг, посасывая.
— Боже милостивый, до чего же ты, Гейл, сейчас прекрасна, - услышала я комментарий Рича.
Моя рука встретилась с рукой Рича, когда он похлопал Гейл по заднице.
— Ты тоже, - продолжил он, наклоняясь, чтобы поцеловать меня.
О Боже, подумала я, когда он завладел моими губами. Это было первый раз за весь этот вечер, когда я поцеловала его. Табу на поцелуи с парнем моей подруги, должно быть, было сильнее в моем сознании, чем табу на то, чтобы дать им голову, потому что этот поцелуй снова взволновал меня. А потом я совсем перестала думать, когда пальцы Рича скользнули обратно в мою киску.
Гейл издала счастливый стон на моем твердом соске, схватившись за мою свободную грудь. Но тут Рич проник пальцами в мое влагалище. «О Боже, да!» - подумала я, готовая кончить, извиваясь бедрами в попытке прижать любую часть его руки к этому волшебному месту. А потом Рич снова отдернул руку, проглотив мои всхлипывания, прежде чем отпустить мой рот. Я открыла глаза и подняла голову, готовая умолять, когда снова услышала голос Рича.