Влажные пальцы Рича гладили мою киску и потом он слизывал с них мои соки. Когда я наконец поняла, что он делает, я вздрогнула. Гейл собиралась получить свой первый поцелуй женского лона. Я это уже точно знала. Она медленно и осторожно коснулась губами моей раскрытой киски. И после этого стала жадно сосать. Я услышала от нее приглушенное слово, которое могло бы быть “Вкусно”. Но у меня уже не было ни возможности, ни желания переспросить ее. Более важные вещи предлагали сами себя. Склонившись над моим телом, Гейл дала мне то, чего я отчаянно хотела от нее столько лет.
Я решила отодвинуть кружевную промежность трусиков Гейл в сторону, чтобы дать ей почувствовать до чего же так приятно Рич ласкает меня. Рич ослабил свои настойчивые поглаживания и позволили мне сосредоточиться на том, что я хотела сделать с Гейл. При первом же моем прикосновении к трусикам Гейл ее голова упала на мою грудь, как будто силы внезапно оставили ее. Я поняла, что она хотела таких же ласк от меня! Прекрасная, щедрая девушка! Гейл медленно подалась вперед и раздвинула ноги, чтобы облегчить мне доступ. Только в этот момент я сообразила, что мои собственные ноги сейчас бесстыдно широко раскинуты. Я не могла в этой позе снять с нее ее красные трусики, поэтому залезла пальчиком под них и начала баловать мягкими прикосновениями ее клитор. Ее лоно было удивительно мокрым от соков неги. И я была удивлена, когда Гейл вдруг плотно сжала своими ногами на моей руке и немного отодвинулась.
— Еще нет, подожди, - пробормотала она мне, - я хочу сначала увидеть его сперму.
Она прижала руку к груди Рича, глядя на меня сверху вниз. Мои бедра все еще медленно терлись об его руку.
— Покажи мне, как изливается твоя сперма, - попросила она Рича.
Гейл наклонила свою голову к моей для легкого поцелуя. Ее пальцы скользнули вниз по моему животу, под белое кружево, и слегка потянули ткань, намекая мне на ее желания. Она поцеловала Рича, снимающего с меня кружевные трусики и теперь уже бессмысленный пояс с подвязками. Пальцы Гейл медленно двинулись вниз, скользя между моих губ и слегка дразня мой клитор. Почти сразу же пальцы Рича вернулись к поглаживанию внутри меня, и все это время я наблюдала, как эти два дорогих мне человека целуют мое тело. Я могла бы кончить прямо сейчас, но Гейл сказала, что хотела посмотреть на меня и я как-то сдержала приближающийся оргазм.
Гейл откинулась назад, чтобы мне было лучше видно, как она обводит мой клитор своими ловкими пальцами и дразнит мои соски свободной рукой. Рич настроил бешеный пульс, трахая пальцами мое лоно. Я не могла уже больше сдерживаться, чувствуя, как жар пробегает по моему телу. Напряжение ниже моего пупка нарастало. Я билась, стонала, умоляла, стонала, вздыхала, хныкала и обожала. Гейл впитывала все это, требуя большего и большего. Она легонько подсунула палец чуть ниже моего клитора и стала его подергивать манящими движениями из устья. Это было уже невыносимо и я бурно кончила.
Когда они наконец позволили мне расслабиться, я стала вялой и истощенной. Я не могла двигаться, и, к счастью, сейчас в этом не было необходимости. Чудесная, блестящая, проницательная Гейл свернулась калачиком рядом со мной, на коленях Рича, и просто гладила мой живот. Когда я открыла глаза, то увидела, что она улыбается мне. А Рич смотрел на меня сверху вниз, облизывая пальцы от моих соков.
— По-моему, ты сейчас вот-вот уснешь, - сказала он.