вкус, каким терпеливым, многообещающим и страстным казался мне этот поцелуй! Я была вся в огне, а эта девушка еще даже и не думала поторопилась. Я могла бы исправить ее темпы в одно мгновение. Но не все сразу. В конце концов, это ведь день рождения Рича.
Я прервала наш поцелуй и мягко повернула голову Гейл к чуть подергающемуся члену перед нами.
— Покажешь мне все свое умение? – спросила я ее.
Она поняла и улыбнулась. Высунула язык и провела им под кончиком легчайшим прикосновением, в котором дыхания было даже больше чем касания. Затем Гейл отодвинулась, чтобы я могла повторить ее движение. Второе облизывание Гейл началось в том же месте, но на этот раз пошло выше, закончившись тем, что ее губы сомкнулись вокруг головки члена.
Прежде чем уступить мне очередь, она бросила на меня взгляд, который был наполовину триумфом и наполовину вызовом. На этот раз я решила не подражать. Вместо этого я наклонилась ближе к Гейл, опершись рукой на ее бедро, что заставило ее улыбнуться от моей щекотки. Я медленно провела языком вокруг головки, втянулась дыханием ее в свой рот, кратко пососала и предоставила в распоряжение Гейл. На этот раз она очень замедленно втягивала его в себя и судя по звукам и подрагиванию губ делала с челном что-то очень интересное своим языком. Я начала водить рукой вверх и вниз по коже ее бедру и покрывать поцелуями ее плечо. Ее тихий стон с членом наполовину во рту заставил Рича задохнуться истомой. Он мгновенно схватил обе наши головы, запуская пальцы в наши волосы и прижимая обеих нас к себе…
Когда Гейл отстранилась от Рича, уступая мне очередь, я решила дать ему немного облегчения. Скользнула губами вниз по его члену и прижала головку к задней стенке своего горла, и именно в этот момент Гейл перешла от поглаживания моей ноги к прикосновению пальцев к моей едва прикрытой киске. Я бы задохнулась, если бы мой рот не был полон, что Рич, очевидно, чувствовал.
Внезапно я почувствовала его руки на своем затылке. Этот человек, который всегда раньше был для меня воплощением сдержанного голоса разума, раскачивал свой член напротив моего рта и стонал: «О боже, да, черт возьми, да!" Хотя я была более чем счастлива проглотить то, что он был так явно готов дать мне, все же я не хотела делать это прямо сейчас. Я откинулась немного назад и приглушила его порыв словами.
— Давай сделаем это скоро, но не сейчас.
Когда Рич схватил меня за волосы, Гейл снова принялась гладить меня по бедру. А я хотела, чтобы она была вовлечена еще больше в то, что приятно Ричу. Он явно нуждался в шансе немного успокоиться, и я подумала, что он не будет возражать, если я оставлю его посмотреть, как я раздеваю его девушку. Он тяжело опустился на край кровати. А я повернулась к Гейл. Ее кожаные штаны были скреплены крючком на каждом бедре и застежкой-молнией с одной стороны. Выяснение того, где были все застежки, было для меня лишь половиной удовольствия. Другая половина уже была связана с процессом снимания с нее штанов.
Для меня было так захватывающе смотреть как появляются ее красные кружевные трусики. Причем так близко, что я могла видеть намеки на черные кудряшки, скрывающиеся за кружевами. Она пахла невероятно, пряно и сладко одновременно. Я приблизила свое лицо очень близко к ее промежности. Отчасти чтобы глубоко вдохнуть запах, а отчасти, чтобы посмотреть, как она отреагирует на это. Ей это нравилось! Слава богу, ей нравилось, что я здесь. Я