упругого бюста второго размера не хватало укрыть его разжиревший елдак.
Не добившись желаемого результата, он начал упорно сношать её груди. Острый шишак ритмично бил в скулы, да так, что щёлкали зубы. Она сомкнула глаза и молча рыдала. Огромный ком в горле ещё больше сковал её дыхание, когда старый развратник приподнял её за затылок.
– Да возьми же ты в рот, или хоть оближи, продолжал он тыкать в сомкнутые губы.
– Что сука, не хочешь, ну как хочешь. Я больше предлагать не стану, и ниже спустился по телу.
Он грузной коленкой раздвинул молочные бёдра и завалился на женское ложе. Её ноги находились практически в шпагате от давления мощного торса. Обхватив всей пятернёй толстый хер, он несколько раз провёл по промежности пикообразным концом. Как от лезвия ножа по маслу, напряжённая вульва раскрылась, оголяя свой раскрасневшийся вход. Его углубление быстро нащупала острая шишка, и провалилась в дупло. Она медленно, но уверенно продвигалась по стенкам влагалища, раздвигая эластичную ткань. Толстый ствол полз за нею, пока основательно не застрял в тонкой плёнке, от остатков девственной плевы.
Леру охватила невыносимая боль. Из её глаз потекли ручьем слёзы, которые катились по вискам и прятались в растрёпанных волосах. В истерике она мотала широко раздвинутыми ногами, стуча пятками по краям тахты.
Но это только больше заводило разъяренного зверя. Он подхватил стройные ножки наложницы, и заложил их за свои широкие плечи. Резким толчком, он засадил свой кол на всю глубину, окончательно разорвав её плевру.
Она закричала и потеряла сознание. Лера не чувствовала, как мелкие капли крови вытекают из истерзанной писи, впитываясь в густую шевелюру набухшей мошонки насильника.
– Ори, ори, легче будет рожать, приговаривал полкан, продолжая долбить её кунку.
Он долго ещё гонял своего дурака в бездыханном теле своей незнакомки. Но поняв, что приходит разрядка, вытащил окровавленный шест и излил своё семя на плоский животик.
– Так будет лучше. И никакая экспертиза не докажет моего присутствия, тщательно вытерев сперму рубахой.
Он отнёс её в ванную, и включил холодный душ. Лера открыла глаза и первым делом спросила:
– Где мой ребёнок, я слышала его плач, он меня звал. С ним всё в порядке, приведите его. Я хочу его видеть. Кричала она, задыхаясь в истерике.
Она не помнит, как оделась и возвратилась домой. Через неделю приехал Роман. Её тело и душа пришли снова в норму. Они по – прежнему безумно любили друг друга, но она уже никогда не вспоминала своих ебарей, занимаясь сексом с мужем. Лера бросила бизнес, полностью отдавшись семье. А после года любовных утех с законным супругом, родила второго сынишку.
Светка отмечала свой юбилей третьего десятка. В кафе собрались все старые и новые друзья и бурно праздновали её день рождения. Лера с мужем сидели скромно и думали большей частью про своего новорожденного, который появился шесть недель назад. Она то и дело бегала в туалет, меняла тампоны и затем жалобно смотрела на Романа. Вот уже несколько месяцев из – за беременности и родов он не пробовал жену и жадными глазами смотрел на каждую аппетитную тёлочку. Одной из таких была Анечка, недавно разведённая одноклассница Светки, сидевшая напротив супружеской четы.
Среднего роста стройная и симпатичная женщина, с аккуратной попкой где – то 46 размера и полными бедрами, выглядела чертовски сексуально в своём облегающем, коротеньком платьице. Взгляд Романа, как бы случайно, но регулярно падал при каждом движении Анечки. Когда она вставала, или садилась, перекидывая ногу через стул, он смутно видел под полупрозрачными колготками, толи трусики чёрного цвета, толи густой в зарослях лобок. Её грудь третьего размера выпирала перпендикулярно телу,