и казалось, ещё больше увеличивалась, когда она накланялась к тарелке с салатом.
Этого не могла не заметить и Лера. Она постоянно в шутку упрекала мужа, что он не ухаживает за дамами, и несколько раз заставляла его приглашать Анечку на танец. А эта скромница трепетала при каждом прикосновении Романа, и танцуя спрашивала, что может подумать его жена.
Но его жена думала совсем о другом. Ещё в самом начале торжества, они со Светкой выпили по таблетке "фестала", для лучшего усвоения пищи. Затем дали Роману, но с другой упаковки, и хихикнули, смотря друг на друга. А так же её беспокоили послеродовые выделения и маленький ребёнок, оставшийся с младшей сестрой. Она, молча, собиралась уже уходить, но вспомнила, что ей в дорогу нужно зайти в туалет "припудрить носик". Озабоченный Роман ходил за ней по пятам, и когда Лера извлекла окровавленный раздутый тампон, у него чуть не сорвало крышу. Он накинулся на жену, крепко придавил к стене и жадно принялся всю обцеловывать. Ему хотелось вставить свой "ТАМПАКС". Он расстегнул штаны, вытащил вздыбленный пенис, с раздутой и блестящей от напряжения лилово – красной головкой, и направил его под лобок супруги.
Она почувствовала всю его мощь у себя между ног, и быстро отодвинулась от мужа.
– Ромка ты что офигел, у меня там льёт как из ведра, загадочно улыбаясь, говорила жена.
– Да мне всё равно, я уже до предела раскалён и хочу тебя.
– Ты, наверное, не меня хочешь, а хочешь экстрима, понимаю в туалете с женой это так романтично, но давай в следующий раз. А пока иди, потанцуй с Анечкой, ей так одиноко, от неё полгода назад ушёл муж, козёл. Такая хорошая баба, и куда вы мужики только смотрите.
Лера сочувствовала супругу, столько месяцев без женщины, да и за всю их совместную жизнь Роман ни разу не изменил жене. А она, пусть даже не всегда по своей воле, или под действием спиртного, поимела с пяток мужиков, наслаждаясь их большими и сладкими членами во всех дырочках. После каждого ей было стыдно за себя, она клялась, что этого больше не повториться, но, увы, перед её красотой и шармом никто не мог устоять, и в основном её брали практически насильно. Потом она, конечно, расслаблялась и получала наслаждения, за что ещё больше себя ненавидела.
А вот сейчас, после родов, когда врачи ей на время запретили половую связь, она хотела, чтобы муж ей отомстил, но только с кем – нибудь из близкого окружения. Вначале она думала про Светку, но потом решила, что эта стерва не достойная её мужа, а Анечка, вполне могла подойти. Хотя в душе теплела надежда, что муж ей никогда не изменит.
Роман крепко прижимал Анечку, и что – то нашептывал ей на ухо. Она отчётливо чувствовала, его не остывший и по – прежнему стоячий орган. Даже изрядно подпитая, она не смогла скрыть своего стыда, слегка раскрасневшись, её ещё больше трясло от мысли, что в
се видят упирающийся в её пах мощный агрегат.
Лера подошла к танцующей паре, незаметно просунула руку к ширинке мужа, и убедившись в его боевой готовности, тихо сказала:
– Ромка, я поехала домой, а ты веселись, отдыхай. Пьяный не шатайся по городу, ночевать иди к Светке, она рядом живёт, я ей уже наказала.
– Анечка, а тебе я полностью доверяю своего мужа, ты его не обижай и не бросай. Он у меня хороший, а как он умеет ухаживать за женщинами, ну ты в этом ещё убедишься. Ну ладно пока – пока.