– Да что говорить, и так всё понятно, конечно же, осуждаешь. А знаешь, любой женщине хочется оторваться, хотя бы раз в n лет, чтобы оценить смысл семейной жизни, понять любит ли она мужа. Продолжала размышлять наша Лера.
– И как, ты поняла? Спросил её Макс.
– Да, семья – это прежде всего, и мужа люблю я безумно.
– А что тогда делаешь здесь и со мной, у него, что не стоит.
– Ты, мне напомнил его в молодости, и с тобой я пошла, чтоб поплакать в жилетку по поводу соседского парня, который насильно сегодня меня поимел. А стоит у него огого, палки четыре за каждую ночь. Затрахал своим однообразием, вот и захотелось экстрима. Уже улыбаясь, сказала она
– Да только со мной не получилось оторваться, я сам не знаю, что это твориться с ним, больше часа мну и без толку.
Лера подумала, что это она стала причиной его импотенции, из – за неё у него не стоит, и тут заиграло её самолюбие.
– Не унывай мой тигрёнок. Сейчас мы быстро поправим твоего жеребца. Подмигнув и поцеловав нежно в губки, ответила добрая Фея.
Она опустилась на колени, взяв с собой жидкое мыло, и попросила ноги раздвинуть пошире. Обильно намылив обе кисти, одной рукой взялась за отвисшую мошонку, а средний палец другой впихнула в задний проход. Парень стоял как под гипнозом, полностью отдавшись власти старшей подруги. Стимулируя область простаты, она сама удивилась своим способностям. Член увеличился почти до полных размеров, но пока ещё не стоял. Тогда она взяла за твердеющий ствол и направила в свой разговорчивый ротик. Губами, втягивая головку, она одновременно рукой надаивала её кровью, проводя по стволу. Затем погружала всё глубже и сосала с причмокиванием. От нежных вращений языком вокруг шишака, член стал набухать и твердеть. И вот уже раздутый конец еле помещался во рту, и начинал приподнимать её за нёбо. Она поняла, что всё получилась, и умеренно задвигалась головой по всей длине смачного органа. Желание протолкнуть его в узкое горлышко не вызывало тошнотворного эффекта, а лишь увеличило выделение вязкойслюны, которая тонкими струйками стекала по обеим щекам.
Макс ощутил невероятный стояк и взглянул на свой пенис. По мощному стержню скользили прекрасные губки, обхватив его плотным кольцом. Его агрегат, то входил по самые кокушки, то вылазил до рубца у головки. Ошарашенный парень не чувствовал острые зубки подруги, и как бы в знак благодарности, задвигался с интенсивностью кролика. Брызги слюны летели в разные стороны, а он как заведённая игрушка продолжал в том же темпе дрочить её изумительный ротик.
Его темперамента хватило минут так на десять, и он излил своё семя также трепетно, как она излила ему свою душу. Щёки у Леры раздуло до боли, и она выпустила птенца из гнезда. Член вытянулся параллельно мужскому телу, доставая почти до пупка. Старания замужней женщины небыли напрасны. Она заглотила излишки спермы, а часть оставила для сюрприза милому. Лера встала с колен, обняла Максима за шею, и они слились в жарком поцелуи. Их слюна мешалась со спермой, переходя изо рта в рот.
Возбуждению Леры не было предела, она изнемогала от объятий партнёра, и вставила его жеребца в тугое, от сжатых ног и слабо увлажнённое дышло. Оно крепко ухватилась за шею, подпрыгнула, обвив ногами ягодицы парня, и буквально насадилась на вздыбленный кол.
Обхватив нежные бёдра мускулистыми руками, Макс начал совершать глубокие фрикции. Его котик вновь ощутил приятные ласки знакомой, и казалось до боли родной своей киски, которая начала течь уже по полной программе. От нежных скольжений раздутая