эта щелка моя, скотина, а ну вынимай, не дай бог ещё кончишь, прибью, прошипел злостно Юрий.
И член напарника со специфическим плевком вынырнул наружу.
– Да ладно не парься, сейчас всё исправим. Ответил напарник.
Он приподнялся с бездыханного тела подруги и шире раздвинул её обмякшие ноги. Средним пальцем руки провёл по напухшим губкам вагины, снимая выделившуюся смазку, и воткнул его в расслабленный задний проход, по самые косточки. Повертев несколько раз, и убедившись, что дырочка достаточно влажная, вынул обратно, тщательно облизнув остатки нектара.
Его мокренький болтик безболезненно нырнул по самые помидоры в изнывающий анус. Ощутив тепло и плотность клоаки, Дэн медленно закачался как будто боясь разбудить спящую красавицу.
Член Юрика почувствовав тесное дышло, тоже задвигался под тяжестью женского тела. Он приподнял её таз и начал увеличивать амплитуду движений и глубину погружений. Дэн начал его догонять, и они понеслись как по кочкам. Новые и необъяснимо – приятные ощущения расшевелили нашу проказницу. Не слушая своего разума, она пыталась поймать такт партнёров, дёргаясь невпопад им навстречу. Тогда друзья чуть снизили темп, и ритмично заскользили по своим лункам. Лера ощутила двухпоршневой двигатель внутри себя, нежные головки поочерёдно целовали маточный свод. Одна напрямую, но вскользь, другая через мягкую стенку, но в самую шейку.
Неожиданно для себя Лера получила мощнейший оргазм. Множество иголок изнутри прошили вмиг её тело, сначала с ног до головы, а затем и обратно. Она содрогалась как осиновый лист на ветру, издавая приятные стоны. Не успев отойти от этой разрядки, на неё накатила новая, менее выраженная, но продолжительная, и даже казалось бесконечная серия. Её ноги отключились от тела, и она как грузный мешок лежала вверх жопой, которую продолжал долбить разъяренный елдак.
А вот друзья никак не могли разрядиться, их члены заклинило кровью, а яйца ещё не наполнились семенем. Уставая физически, они менялись местами верх – низ, не вынимая свою поршневую, а перекатываясь по тахте. Задерживаясь на боку, они ускоряли темп, одновременно вгоняя свои кочерыги на всю глубину.
Как мёртвая мокрая мышка, уже около часа Лера находилась под прессом Юры и затем ещё Дэна. Пропитанная не только своим, но и потом мужчин, она медленно угасала, и наконец, иссякла на нет. Промежность и ляжки натерлись чуть не до крови и пылали огнём. Её влагалище не только не выделяло, но и совсем поглотило всю смазку. Румяные алые губки вагины превратились в багровые губищи, а розовое колечко ануса напоминало кольцо свёрнутого презерватива синего цвета.
Сухое трение казалось, сужало отверстия, и парни один за другим выбросили небольшие порции семени. Подвигаясь ещё немного во вновь увлажнённых пещерках, их пиписьки обмякли и вылезли прочь. Тут старший по званию скомандовал, что срочно надо валить, а то явиться Максик, папенькин сын, ещё обидится, и нас завтра уволят по служебному несоответствию.
Полежав немного, Лера подумала, а почему они так испугались, значит, Максим её не подставлял под них, и он ничего не знает. Она встала, накинула мужскую рубашку и направилась в ванную отмывать свои грехи, и самое главное, забрать любимые трусики мужа, пусть и невысохшие.
За полупрозрачной шторкой был виден мужской силуэт. И кто бы то не был, желание вымыться перебороло стеснение. Она шагнула за занавес. Скрестив руки на плечах, под теплой струёй стоял Макс, и смотрел на свой завядший отросток. Его глаза округлились, увидя прекрасную нимфу с обнаженной и набрякшей пиздой. Он грудью прижался к спине, и обнял за талию хрупкую женщину. Целуя мочки ушей, его руки поднялись к намокшим грудям и нежно сжимали соски.