думала о сексе так же, как и я, вспоминала, как мы вдвоём с Алексом затрахали её в кресле, залили её спермой под завязку.
Я не стал продавливать тему с разоблачением похотливых фантазий жены и вечером представил Алексу наше обоюдное согласие на смотрение.
###
Отель и остров были выбраны фактически сразу. Как оказалось, Алекс работал в туристической фирме и мог раздобыть самые дешёвые пакетные предложения.
Наша встреча произошла в вестибюле гостиницы, когда все формальности были соблюдены. Мы с Олей успешно заселились, приняли душ, разложили вещи, нарядились к ужину.
Алекс и Катя светились от счастья. Они несомненно изменились за пять лет. Никогда бы не подумал, что можно так повзрослеть, будучи и так, вроде, не маленькими. Они расцвели. Алекса теперь без сомнения следовало называть не «молодым человеком», как прежде, а прежде всего «мужчиной». Катя ещё больше наполнилась женственностью. Её лёгкое летнее платье, с глубоким вырезом на груди, высоко приталенное тонким пояском, с бантовыми складками, идеально подчёркивало контуры её богатой соблазнительной фигуры.
Я дивился интересной завивке волос, вечернему макияжу, алым губкам и даже новому выражению лица. Моя Оля тоже не ударила в грязь лицом. Интуиция подсказывала её прийти на эту встречу во всеоружии. Она была нарядная и грациозная, как лань, в своём вечернем наряде. Только мы с Алексом оставались неформалами в шортах и сандалиях. Ведь парить яйца в брюках ой как не хотелось!
— Чувак! — заревел Алекс. — Совсем не изменился.
— Ещё как изменился! — с любопытством блеснула глазками Климова.
— Только в лучшую сторону, — комментировал Алекс.
Мы пожали руки. Алекс по новому веянию моды полез целовать Олю в щёчку, и я тоже не отставал. Катя пахла лавандой, чем-то дорогим, лёгким и дурманящим.
Прикосновение к её щеке, лёгкие объятия рук с головой накрыли меня ощущением сказочности происходящего. «Неужели когда-то мы трахались вместе?» — переваривал я впечатление.
Она, видимо, тоже находилась в состоянии тайного волнения. Держалась скованно и по большей части молчала, пока мы с Алексом делились новостями.
— Здесь при отеле баскетбольная площадка есть, — сказал он. — Можно собрать команду. Я уже нашёл пару человек.
— Порвём их в клочья, — кивая, я улыбался, как в детстве. Алекс всегда заводил меня игровым азартом. Приехали, вроде, отдохнуть, но разве с ним отдохнёшь?
Принесли бутылку красного, и постепенно девушки оттаяли. Катя с Олей разговорились о местной стряпне. Обсуждали средиземноморскую кухню, продукты моря, рыбу. Потом переключились на погоду, солнце, температуру воды, пляж. Бары, алкоголь. Мы не спешили делиться личным. Казалось, мы познакомились недавно, и нас ничто не связывает, кроме языка и желания хорошо отдохнуть.
После ужина гуляли вдоль берега. Весёлые лавочники заигрывали с туристами, развлекали прохожих летающими свистелками и светящимися в темноте погремушками.
В какой-то момент Алекс увлёк за собой Олю, и мы с Катей не остались в долгу. Они шли чуть впереди, мы следовали за ними.
— Так странно вновь встретиться, — задумчиво сказала Катя.
— Ты не рада?
— Нет, очень даже рада, — она с растерянной улыбкой уставилась на меня, захлопала глазками.
— Ты классно выглядишь, — мой восторженный взгляд, неустанно исследовавший оголённые участки кожи, которых было у Кати предостаточно, купающийся в её густых, пышно завитых завитушками волосах, и так подтверждал сказанное.
— Спасибо, — Катя искренне расплавилась в комплименте.
Я увлёк её, приобняв за талию, в небольшой магазинчик, куда Алекс с Олей уже успели заскочить. Это ненавязчивое прикосновение, якобы вызванное необходимостью, продолжилось лёгким поглаживанием бедра и ягодицы под платьем. Моя рука скользнула вниз, в этом не было умысла. Но я всё же связал Катины упругие формы с фантазией, витавшей в голове. Она