— Нет, а надо было? — испуг в Олином голосе вызвал улыбку на моём лице.
— Ни в коем случае.
Мы заржали, как ненормальные. Дело в том, что эта фраза «ни в коем случае» имела для нас с Олей особый мысл. Однажды мы гуляли по городу и чуть не купили хомячка. Зайдя в зоомагазин, принялись задавать вопросы продавцу: «А можно его держать в банке?» Тот отвечал: «Ни в коем случае» и объяснял, почему. «А можно ему газетку подстелить?» Он опять: «Ни в коем случае!» Опилки подавай! Мы спрашивали дальше: «Можно его кормить крупой?» «Ни в коем случае!» Еда только специальная! Так мы и ушли ни с чем, решив не мучить хомячка неправильным питанием, но этот диалог и этого продавца мы надолго запомнили и потом регулярно вспоминали это его «ни в коем случае». Фраза стала для нас условным знаком.
Полусонные, уставшие и немного пьяные, мы валились с ног в тот вечер, но всё равно у нас хватило сил, чтобы зажечь ночь ещё одним взрывом хохота после «ни в коем случае». Оля уснула в моих объятиях, сладко мурлыкая «я люблю тебя». Мои поглаживания и поцелуи без слов выражали взаимную привязанность к супруге.
19
Следующие дни мы провели на пляже. Утром Алекс с Катей резвились у воды, никогда не видел Климову такой счастливой. Она убегала от мужа, дразнила его и топила в воде. Он тоже не отставал: плавал как выдра, подныривал и ненароком стягивал с Кати трусики. Она визжала, выбегала из воды, мчалась к нам.
Оля неохотно поднималась, потягиваясь, зевала спросонья. Потом бросала на меня озорной взгляд, пальчиками ноги стукала легонько в плечо и бежала к воде. Я вприпрыжку нёсся за ней.
Ближе к обеду мы укутывались в полотенца и возвращались в отель. Принимали душ, переодевались и спускались в ресторан. Там нас уже ждали лучше средиземноморские блюда, приготовленные профессионалам своего дела.
После обеда спали или играли в настольные игры. Ближе к вечеру мы с Алексом отправлялись на баскетбольную площадку, чтобы, сколотив очередные две команды из добровольцев и аниматоров, оторваться по полной. Мой друг рвал и метал, заставляя сердца отдыхавших в отеле девиц биться с трепетом. Девушки наблюдали за игрой с балконов и сидя за столиками у бара.
Наши жёны не отставали и активно болели, демонстрируя всем своим видом, что не просто так претендуют на внимание двух лучших игроков на площадке.
Однажды на третий или четвёртый день отдыха мы поднялись в номер Алекса. Он предварительно закупил закуски, шампанское и вино в магазине. Сообщение о Катином Дне рождения повергло нас с Олей в шок.
— Я совсем забыл, — сокрушённо закусил я нижнюю губу. Ещё бы! Столько лет прошло.
— А подарка мы не купили! — растерянно хлопала глазками моя Оля.
— Да не парьтесь! — Катя смеялась не переставая.
Вечерняя анимации под шутки Алекса всегда проходила на ура. Мы ржали до упаду, веселили друг друга. Лёгкий алкоголь кружил голову.
Алекс включил музыку. У них был небольшой проигрыватель компакт дисков.
— Давайте сыграем в одну игру, — предложил мой друг, доставая коробку из чемодана. — Диксит называется.
Мы с Олей с интересом принялись изучать правила игры. Очень скоро мы так увлеклись, что не заметили, как выпили две бутылки шампанского и две вина.
Помню, как Алекс, отложив карточки, принялся заигрывать с женой. Она не возражала. Руки его проскользнули под её платье, смяли груди. Поцелуями он нашёл её губы. Катя обхватила мужа за шею.
Мы с Олей тоже находились в пьяном дурмане. Я последовал