удовлетворение сразу двух спортивных развитых молодых мужчин. Она начала плавиться в детских всхлипах, подпрыгивать и сжиматься в ягодицах от каждого удара.
Климова замычала и закивала. Она полностью упала на пах Алекса, захныкала, отлетая задом назад.
В этот момент всё её тело напряглось и застыло, ножки, сведённые вместе в коленках, залились каким-то невообразимым спазмом. Стон перешёл в хрип, болезненный гул и кхекание.
Я затрахивал влагалище, ставшее внезапно мягкой дыркой. Оно и до этого не создавало препятствий для проникновения, но в самый отчаянный момент, оно вдруг развернулось вместе с попой и стало приёмником для спермы. Стягивая меня у корня, Катя ловила член и больше не чавкала. Я наполнял её своим экстрактом, сперма мощными струями хлестала глубоко в лоно Климовой.
Поглаживая распятую задницу под собой, я ещё долго приходил в себя. Дикий секс втроём опьянил нас, всех троих, глубокой развязкой. Оргазм усилился ярким ощущением взаимодействия. Я чувствовал и видел по очарованным выражениям лиц Кати и Алекса, что им непременно захочется повторить. Они кинулись целовать друг друга, лизаться и сосаться. Я же повалился в кресло, стоявшее напротив. Я вновь созерцал, как мой друг берёт благодарную жену второй раз за вечер. Её влагалище, заполненное спермой, вызвало в нём временное помешательство. Он засовывал пальцы, вытягивал эту смесь и скармливал её Кате. Она усмехалась и слизывала. А потом, наигравшись всласть, он засадил ей очередной болт и затрахал уже в позе миссионера. Если можно так охарактеризовать раскорячку, которую учудила Климова, закинув коленки на подлокотники.
18
Пройдёт ещё пять лет. Мы с Олей поженимся и заведём ребёнка. Алекс с Катей переедут жить в другой город, и мы на некоторое время потеряем их из виду.
Жизнь течёт своим чередом. Люди взрослеют, встречаются и влюбляются. Потом женятся и рожают детей. Такова реальность. Всё, как обычно. Только воспоминания о бурной молодости не дают нам спать. Хочется вернутся в тот вечер, насладиться первым поцелуем, вновь ощутить чарующие прикосновения к любимой, испытать первый оргазм в женском лоне.
Я созванивался с Алексом, потом переписывался. Потом он на некоторое время выпал из поля зрения. Я потерял его и даже не заскучал.
Потом я даже боялся звонить. Вдруг он забыл про меня? Вдруг моя связь с Катей всё же гложет его и он не может забыть?
Но к счастью всё оказалось намного проще. Однажды он сам вышел на связь и предложил отдохнуть где-нибудь в Средиземном море. Двумя парами.
— У меня ребёнок, — начал было оправдывать я собственную лень.
— Ну и что? У меня тоже. У вас что, бабушек нет?
— Есть, — неуверенно ответил я.
На самом деле я не был уверен, что Оля захочет вновь увидеть парня, который разбил ей сердце. За пять лет наши отношения устаканились, тот случай втроём вспоминался редко и всегда в состоянии лёгкого алкогольного опьянения.
Мы договорились созвониться вечером, я же отправился выяснять у любимой, как она относится к идее провести отпуск с Катей с Алексом.
— Ну не знаю, — Оля смутилась, в глазах её возник тот же вопрос, что и у меня: «Мы будем трахаться?» — спрашивала она. — Можно. А ты сам хочешь?
«А ты сам хочешь трахаться двумя парами?» — будто спрашивала она.
— Я считаю, что тебе пора развеяться, — приняв серьёзный вид и нахмурившись, заявил я.
Оля сразу зацвела, калина красная, расплылась в слащавой многообещающей улыбочке.
— Ну раз ты так считаешь, — она загадочно усмехнулась, отворачивая глаза.
За годы общения я уже научился улавливать Олины мысли без слов. Зрачки её блестели похотью, она