Новогоднюю ночь и до недавнего времени мутила со мной роман. Другая который месяц крутила яйца. Плашки домино легли в мою пользу. Катя сохла, как черешня на обрыве. Она пришла нарядная и опасливо жизнерадостная. В её мимике я ловил торжество случая и страх быть отвергнутой. Как мало нужно влюблённому человеку для счастья. Достаточно оставить его наедине с его любовью, дать ему накрутиться, а потом время само сделает всё, что нужно.
«Кушать подано», — кричала Катя всем своим видом.
Она была в чёрной летней юбке до колен, белой маечке, сандаликах. Я легко улавливал покачивания бёдер под свободной лежавшей на ягодицах тканью в мелкую складочку. Катины большие сиськи вновь восхитили и разбудили меня. Аппетит приходит во время еды. Нужно хорошенько оттрахать худышку Олю, чтобы засмотреться на добротную жирную курицу Катю. Она не была жирной априори. Но в противовес Оле её легко можно было бы поставить в пример хорошего питания. Катины формы с самого начала нравились мне больше. Следуя за ней по парку, я облизывался как Серый Волк на Красную Шапочку.
— Здесь есть одно место, — сказал я. — Мы с друзьями туда часто ходим. Не знаю, понравится тебе или нет.
Катя, которая ещё в прошлом году крутила нос даже от самых ярких предложений посетить театр, с радостью согласилась отправиться со мной на школьную площадку в соседнем микрорайоне. Там установили столы для настольного тенниса, и мне почему-то ужасно хотелось научить Климову играть с мячиками. То есть шариками. Я притащил с собой в пакете две ракетки и теннисные шарики. В прошлом году такое безумное свидание мне бы даже в голову не пришло. Это же Катя! Как можно! Она же хочет реальных развлечений, а не этот теннис. В этом году я даже не думал о том, чего она хочет. Просто мне ужасно хотелось поиграть в настольный теннис, но было не с кем.
Мы пришли на площадку, там уже разгорались настольные баталии. К счастью несколько столов стояли свободными. Я принялся учить Катю держать ракетку, отбивать шарик, и очень скоро она так втянулась в игру, что её весёлые возгласы то и дело оглашали площадку. Ребята, игравшие за соседними столами с завистью посматривали в нашу сторону. Я решил разбавить ситуацию и, заговорив всем зубы, заставил всех играть по круговой системе, специально разработанной мною, чтобы игры с Катей хватило всем и каждому.
Это было захватывающее и весёлое мероприятие. Мы играли допоздна, пока не стало так темно, что хоть глаз выколи. Белый шарик продолжал летать над столом, мы устали смеяться, неожиданно получая им в лоб. Разошлись, пообещав друг другу вновь собраться в то же время в ближайшую субботу. На самом деле парни горели желанием насладиться прыгающими, хоть и стянутыми бюстиком, сиськами Кати, видом её сочной попки, очертания которой просматривались под лёгкой тканью юбки. Но главное, все пришли в восторг от её непосредственного зажигательного смеха, от азарта, с которым она играла, хоть и в первый раз. Её разрумянившаяся мордашка, вечно светящаяся задором, улыбка, влюбила в себя всех присутствующих. Она и сама, окунувшись в атмосферу парней, почувствовала себя желанной и важной персоной. Все делали ей уступки, подыгрывали и поддавались, комплименты сыпались явным и неявным образом. А сколько завистливых взглядов мне пришлось выдержать в тот вечер. Ведь это я уводил разрумянившуюся вспотевшую Климову. Они наверняка думали, что мы парень и девушка, и я веду её домой трахаться. Такая уж незавидная судьба у любого обречённого на игру с чужой девушкой. Невольно начинаешь представлять себе самый крайний вариант.