— Паш, можно показать? — Я понял, чем она хочет похвастаться, кивнул. — Надо было вот так.
Ника повернулась к нам спиной, задрала подол платья. За полчаса красные пятна на ягодицах стали бордовыми — завтра это будут сплошные синяки. Постояв так несколько секунд, Ника поправила платье.
— Теперь сидеть не могу... Со следующей женой так делай. Ну и естественно дери её после учения.
— Хорошо, ребят. До того же пота, который от Павла шёл... А что, есть кто на примете?
— С участковым уже познакомился? Завтра с ним пойдём в скит к староверам. Идёшь с нами?
— Не-не-не! Я знаком с их, так сказать, отцом. Та ещё сволочь. Ежемесячными постами женщин до истощения довёл. С коровами и курами и то лучше обходится.
— Сколько ему на вид лет?
— За скудной бородой лица не разглядишь, но по моим оценкам, опять же сравнивая с другими дедами, то лет восемьдесят.
— Ну я так и предполагал. Настя, младшая из них, семнадцатилетняя. Если не учитывать, что кто-то из младенцев умер, то дед до шестидесяти пяти лет брюхатил дочерей.
— Дочерей? Я думал, что они добровольно к нему идут. Во дела!
— Возможно Настя и её сестра ещё девственницы.
— Вась, даже за целкой в скит не пойдёшь? Знаешь потом какая жена верная будет? — Ника даже глаза закатила, изображая работящую невинность. — И кормить много не нужно. Как Дюймовочка ползёрнышка съест и сыта. Ха-ха-ха. — Ника даже по плечу хлопнула Василия — он о чём-то замечтался.
— А-а-а, беру! Заверните две! Ха-ха-ха! — Он также хлопнул Нику по попе. Та взвизгнула.
— Больно.
— Вась, я ревную. Заимеешь жену, откормишь до такой упитанности, тогда может и поменяемся... на ночь, другую. Ника, согреешь Василия, если его жена будет греть меня?
— Баш на баш? Разве чо ради ксперементу. Ха-ха-ха!
— Ох! Ёп-понский городовой! Я и забыл куда ехал. Всё, друзья, я побежал. Завтра привезу бензопилы. Ника, благодарю за угощения.
Вера.
От складов, где мы оставили наш Вольво, домой к Даниилу, ехали на машине Веры. Мы с мамочкой сели по бокам папочки, жались к его плечам. Расспрашиваем его о дороге, о проблемах при сдаче груза. Как обычно папа всегда краток, когда начинает дуться.
— Нормальная дорога. Груз приняли тоже нормально, без претензий. Вы как?
— Коля... Я чувствую — ты не весел. Понимаю причину. Я с тобой была максимально честна. И Даниил тот мужчина, на которого я запала. Поэтому, даже если ты третий раз озвучишь своё предложение, я не приму его. Тебе нужна более верная жена, чем я! Ника — самый хороший вариант.
— Да, пап. Ты что, про нашу Нику уже забыл? Она ведь с ума сойдёт. Получится и ты, и мамочка её предали. Не надо, родимый мой, папочка. Ну, а захочешь маминого тела — так она не откажет. Но только не сегодня... О вспомнила! — Я решила полностью переключить внимание отца на Нику. — Смотрите, что Паша мне выслал.
Я открыла папку «Dоwnlоаd» на смартфоне. Нашла три фото лежащей на бревне сестры.
— Это что? Он её по попке ремнём настегал? — Спросил папа.
— Нет, такие следы остаются от ладоней. Ох, хулиганы. — А мамочка то, знаток в этом деле. Когда шалили в Р-во она намекнула на приток крови к тазу, пошлёпала, но не до такой степени.
— За что же он её так? — Моя задумка начала действовать — папа отвлёкся.
— За то, что она очень приятная женщина. Вера. — Обратилась мама к любовнице. — Притормози... Доченька, марш на