— Тогда я не докончила предложение. Окончание может испортить наши отношения... Нет, нет! Не проси меня как продолжить, так и ответить на предложение. Даниил, мы с тобой друзья! — Верочка задышала спокойно.
— А жаль... Доченька! — До чего же быстра мысль. Вера, как и я уже придумали продолжение. «А ты, будешь моей женой?». — Женщин развлечь. Обедом накормить. Дождаться приезда Николая. Отвести их на объездную и сопроводить к нашему складу.
Рефлекторно стукнули пяточки друг о друга, прозвучало «Есть, та-а-ищ капитан!».
Через полчаса Даниил вышел из спальни, в одежде которая вчера была на нём. Рубашка в клетку и клетчатый галстук как новизна в наряде. Он и мама скрылись в сенях. Мы убирали со стола.
— Зина, почему ты не захотела стать мне мамой? — Вера начала разговор, как только мы поняли, что переделали все дела.
— Потому что такому мужчине нужна совсем не такая, как я, женщина. Он достоин преданности, которую я не могу гарантировать.
— Что принудит тебя изменить ему?
— Характер. Изменить который я не хочу. Вот жени его на себе. Будь ему максимально верна... Ну разве, что с девушками, но с его согласия.
— А если я, как и ты? Как мама? С сыном?
— У-у-у-у. Но ты ведь знакома с последствиями. Так что я тебе не советую даже помышлять об этом. Как мужчина он прекрасный партнёр, чувствует женские струнки. Так что напишешь нам отчёт о проделанной работе. Может в гости приедете в наш посёлок.
— И вы там... по-дружески... ?
— Если позволишь... , хотя он не позволит.
— Что он сказал о нашем акте вчера, когда вы смотрели на нас?
— Молчал, гладил мою спину. Вывод — это его возбудило. О его мыслях узнаешь сама, и напишешь нам.
— У него большой? — Детский вопрос прорвался наружу, Вера сразу прикрыла рот ладошкой, но было уже поздно.
— Первый раз был большой, утром достаточно ощутимый. — Вот как нужно сказать, чтобы понять — да член такой, какой приятен.
По этой причине мне захотелось поцеловать её. Сказав: «Зиночка, ты умница!», закрыла её уста своими.
— Сейчас я тоже отблагодарю тебя за все советы, ласки и нежность, полученные от тебя. Только ещё один нужен мне. Сегодня ночью к нему прийти или сутки-двое повременить? Так сказать, нагнать его голод, дать подзабыть тебя?
— Лучше будет, если это будет в безопасный период, чтобы ни ты, ни он, не заботились о предохранении.
— Эх! Сегодня как раз начинаются опасные дни. Значит, шесть дней придётся терпеть. За эти дни, пару раз попадусь голой после помывки. Помогу придержать меня на стремянке, когда буду протирать пыль на антресоли.
— На тебе естественно будут шортики без трусиков, верх — топик без лифчика. — Начала я ментально мастурбировать.
— Он тебя снимет со ступенек, подденет пальцами пуговку шортиков и останешься ты в том же виде, в котором он тебя заметит, когда ты, уже не прикрывая срама, попросишь прощения. — Мама тоже начала игру.
— А я буду стоять. Ждать продолжения его действий, возможно ведь, что он снимет с меня шорты, чтобы отнести их в стирку?
Мы трое стали треугольником, обняли талии друг друга. И так как к офицерскому столу нужно выходить в парадной форме, начали снимать её.