Отвлечёмся, любимая... Нам нужен такой контейнер для кафетерия.
— А мы с Пашей решили, что списанный автобус...
— Эх! А я думала, что я самая умная. Кто-то идёт.
Да, по металлическим ступеням шагали двое. Даниил и девушка.
— Вероника, познакомься. Зинаида...
— Просто Зинаида. Очень приятно. Это моя сноха Вера. А вот её сестру зовут Вероника. Но мы её называем Ника. Вас, я слышала, папа зовёт Верой?
— А мама Никой. Здравствуйте, Зинаида. Привет, Вера.
Целованная Солнцем девушка, с сильно выраженными веснушками, даже не старалась их завуалировать косметикой. Я окинула взглядом фигурку, которая по случаю тёплой погоды скрыта всего лишь свободной юбкой и футболкой. В сущности, мы с ней в этом похожи. Мелкие нюансы типа чуть кривоватых голеней и короткой шеи, можно не рассматривать.
— Вера. Эти замечательные женщины будут нашими гостьями сегодняшней ночью. Накормить, обласкать. Я буду как всегда в во18 лет тридцать.
— Есть, та-а-ащ капитан. — Вера козырнула и щёлкнула каблуками друг об друга.
— Даниил, вот я сразу почувствовала в вас военную выправку. Позвольте угадать род войск?
— Валяйте!
— Военно-морской флот!
— А-а-а-а! Как?
— Под рукавом вашей футболки — якорь и ТОФ. Тихоокеанский флот?
— Зина, вы очень наблюдательны. Списан. Причину называть не имею права. На сём прощаюсь — я опять к покупателям.
— Мы тоже через эти двери выйдем. — Сказала Вероника и мы пошли за ней.
Внизу мужчина ещё раз попрощался. Вероника повела нас мимо контейнеров, прямо к лазу в ограждении. Ползти, слава Богу не пришлось, просто повернуть тело, чтобы не задеть плечами прутья.
В машине, на переднем пассажирском сиденье, находился парень.
— Денис, познакомься. Это знакомые папы — Зинаида и Вера.
— Здрасте. Я брат Веры, Денис. — Он отвернулся от нас и спросил: — Как он?
— О тебе не слова, если ты об этом. Зина, Вера, о том, что вы видели Дениса, папа не должен знать. Это семейный конфликт. Деня, я тебя до дома подброшу...
— Конечно, Ника.
Далее ехали молча, мы с мамой озирались, смотрели на городские строения, на Иртыш, когда пережали его по мосту. Вскоре Вера остановила авто, поцеловала Дениса в щеку, он сказал пока. Про нас он видимо забыл.
Мы поехали в обратную сторону. Через полчаса машина остановилась у дома.
— Вот и приехали. Прошу, проходить. Минутку. Собаку в вольер заведу. — Вера скрылась за железной калиткой, появилась быстро. — Всё. Закрыла.
Вера провела нас в дом, показала где удобства. Сказала, что обед через полчаса. Военная выучка отца сказывалась и на девушке. Мама первой прошла в туалет. Я оглядела комнату — многое напоминало о флоте. Фотографии Даниила с товарищами, с Верой. И, как не странно, ни одной с матерью детей или Денисом. Я как раз рассматривала фото, где молодой Даниил в форме старшего лейтенанта, целовал флаг, стоя одним коленом на брусчатке, когда подошла мама.
Когда вернулась к мамуле, то думала, что выслушаю её замечания.
— Давай сделаем так. Ты напиши своё мнение, а я своё. Потом сравним.
Мы достали из своих сумочек ручки, блокноты. Я написала: «Между Денисом и матерью половая связь, Даниил узнал. Прогнал обоих. « На листке, который передала мама, было такое же заключение.
— Не слишком ли плотно будет забит наш посёлок умными женщинами. — Хитро улыбаясь, спросила любовница.
— Представь сколько умных девочек нарожаем мы с Никой. Даёшь матриархат в отдельно взятом посёлке! — Стараясь говорить серьёзно, еле сдержалась от смеха.
— О чём это вы? — Вера подошла как кошечка — тихо.