станцию, дама дала попутчику монету и сказала: «Это вам на сено!». Далее тостующий обязан произнести: «Так давайте же выпьем за то, чтобы нам никогда не давали на сено!».
— Мам, а это первый случай, когда ты дала на сено?
— Слава Богу.
— Но он ведь желал секса.
— Да? Ты так считаешь... ? Он не секса хотел — обычного совокупления, причём в извращённой форме. И как торговец он полный лох. Я бы на его месте, сначала потребовала бы предоплату — оттрахала бы одну из нас. А потом, если бы такая плата меня устроила, то уже поступила бы честно. Ну, а не понравился бы, то возврат предоплаты — опять оттрахала бы. Ха-ха-ха! Погоди.
Мама остановилась, достала зеркальце, поправила причёску, подмазала губки, мазнула духами за ушком. Хорошее напоминание, которое я повторила.
— Даниил, мы не слишком рано? — Спросила мама, когда мы подошли к контейнеру.
— Вот счёт. Я сделал вам десятипроцентную скидку. Куда нужно будет доставить товар?
— Мы не омичи. Наш папа приедет завтра во второй половине дня. — Мне тоже захотелось вступить в беседу.
— Ну в таком случае счёт уменьшится на две тысячи рублей. — Спокойный голос Даниила мне понравился. — Вы где остановились?
— Ещё не где. Николай нас высадил на объездной. — Мама также говорила ровно, спокойно. — Где тут поблизости можно снять комнату или квартиру?
— Вообще то я не знаком с таким видом услуг. Вот бесплатная газета. В ней есть много объявлений, может и вам что пригодится.
— Оплату произвести сейчас?
— Завтра! Не люблю, знаете ли, чувствовать себя должником. Вдруг до завтра со мной что-то случится? Вдруг вы передумаете. Завтра с утра поедем на мой склад, туда и фуру можно подогнать. Да, будете искать жилплощадь — говорите район Нефтехимик.
Мы с мамой начали названивать по объявлениям. Предлагали районы, находящиеся далеко. Или говорили, что уже всё занято. Мы уже хотели поселиться в других районах, спрашивали у Даниила, рекомендует ли он. Он не советовал. Для не знающих город даже передвижение на автобусе проблематично.
— Если вас не смутит моё предложение — переспите у меня. Мы с дочерью живём в частном доме. Она такая же по возрасту как Вера. Согласны?
— Не обременит ли это вас, Даниил, вашу дочь? — Это был лишь вопрос этикета. Я бы на месте мамы сказала: «Согласны!».
Мужчина уже кому-то звонил.
— Вера, ты не занята... ? Подъедешь на рынок... ? Ничего страшного. Здесь объясню... Жду. Через полчаса Вера, моя дочь, приедет за вами. Давайте поднимемся на второй этаж, там чище и кондиционер работает.
Он пошёл первым, мы за ним вслед. В контейнере, установленном на нижний, действительно было чище и тише. Даниил предложил чай или кофе. Сам вернулся к товару.
— Заметила разницу между Даниилом и Шуриком?
— От Шурика охота бежать, к Даниилу прижаться.
— Стопроцентно верно — именно прижаться. У меня, с вероятностью девяносто девять процентов, с ним сегодня будет секс.
— А один процент на чём теряешь?
— Не теряю! Оставляю на секс с Верой.
— Почему же так мало?
— Не у всех отцов такие лапочки-дочки, как ты.
— Мам, а мам... ? А это не будет изменой если я тоже с Верой?
— Павлу... ? Нет. В баню мы пойдёт втроём, там мы её подготовим, если она не готова к женской ласке.
— Если у них частный дом, то должна быть баня. Такова твоя логика?
— Утверждение с высокой степенью вероятности — да.
— Я заметила — когда ты переходишь на такой тон, с категорическими заявлениями — ты возбуждена.