совершенно не подходит к этому наряду. Я дорожу своей сумочкой! В ней много отделений, куда я могу разложить содержимое. Любите сумочку? Давайте мы вам подберём под неё наряд!!! Нет уж! Согласна поменять сумочку. Плюс ЧАС!
Я еле таскаю ноги, а они довольны! Только папа, едва не уснувший на крохотном диванчике, устал от одного только ожидания, поэтому не так весел.
Я, мама и Галина цокаем по граниту ТЦ, в обновках. Мама не изменяет прямой юбке и узкой блузе. Так она похожа на учительницу. Пояс юбки врезался в плоть, очертил небольшой животик. Я завидую ей. Фигурка! М-м-м-м. Через три-четыре года у меня будет такая же.
А Галина оказывается приверженица зелёных оттенков. Строгое платье салатового цвета, едва не прикрывает колени. Туфли на высоком каблуке подчеркнули стройность родившей четверых детей женщины.
Перекусываем в кафе ТЦ и едем ознакомиться с Тюменью. Галина на заднем сиденье показывая на то или иное строение, объясняет папе и маме что это за здания. Шота показывает мне другое, я начинаю тереться — поток информации с двух сторон сносит мой винчестер. Перевожу его в гибернацию, просто хлопаю глазками, агакаю, угукаю.
Наконец авто берёт направление на запад. А вон и скопления машин у мотеля. Шота подъезжает к новому зданию кафе, проводит беглую экскурсию. Вроде всё простенько, но беглый расчёт сметы и я сжимаю попку в предчувствии голодной смерти, если мы выстроим ТАКУЮ простоту.
В доме я первым делом иду к подопечным. Котята и волчонок сбились в одну кучку и мирно спят. Видимо уже устали скулить и пищать. Молоко слизывают, как я влагу с промежности мамочки в первые дни нашего знакомства. Шота откупорил вино и чачу. Так сказать, «ожидательная». Когда разгорится мангал, когда накопятся угли. Шота и папа беседуют о транспортах, мама и Галина о преимуществах и недостатках жизни в южных регионах России. А я переписываюсь с Верой.
«Как ты себя чувствуешь сегодня?»
«Ночью меня вырвало. У меня всегда так, когда сильный жар. Скорую я не захотела. Папа просидел у моей кровати до утра.»
«Бедненькая моя. Сейчас температура в норме?»
«Да. Моя примета — если я обрыгаюсь от жара, то через сутки буду на ногах. Завтра проснусь здоровенькой. Сегодня весь день думаю о нём. И поняла, что он был мне ближе матери. В любых ситуациях я обращалась к нему первому и только потом к ней. Вспомнила, что это он все ночи, когда у меня был жар, сидел у моей кровати, подтирал рыготину, носил на горшок и в туалет. Верочка! Сегодня я поняла — он создавал себе супругу! Ведь это он привил мне любовь к кулинарии, свежим простыням и скатертям. Искусству плетения бисером.»
«Волнительно?»
«Да, любимая. Я думаю это будет пОшло если я просто заявлюсь ночью в его спальную. Нужно завтра же приготовить праздничный (в честь моего выздоровления) ужин. Перед принятием пищи, подойду к нему и посмотрю в глаза. Скажу: «Даня, я люблю тебя!» Обязательно по имени, чтобы он на миг забыл о том, что он считает меня дочерью.»
«Ты права, любовь моя. Нужно продумать все нюансы. Одежда, парфюм, освещённость, свежесть помещения. О том, в чём ты предстанешь пред ним у постели, тоже позаботься. Контрацептив в виде резинотехнического изделия будет лишним. Поэтому завтра сбегай в аптеку и купи противозачаточные таблетки.»
«Да, про наряд ты правильно посоветовала. Чтобы легче снять, но не сарафан без белья!)))»
«Не стыди меня. Я до сих пор не отошла от казуса! Потом спросишь его о том вечере. Напишешь мне ответ»
«Вы уже дома?»
«Нет. Нас хозяева задержали. Милые люди, попросили остаться ещё на сутки. Сейчас ждём шашлык,