с многословной благодарственной припиской. За сиськи. И выразил готовность продемонстрировать их в любое удобное для него время. Ну и о полтиннике баксов тактично напомнил. Сорок за мои два «стриптиза» и десятку за удовольствие посмотреть на Катину грудь. Все!
Испытывая приятное чувство последнего рабочего дня перед отпуском, я оделся и направился в магазин. Оливки, сыр, бананы и апельсины. Что еще Катя говорила? Задумавшись, я не сразу понял, что стоящий рядом парень обращается ко мне, – Девушка! Извините, не подскажете где здесь… отдел женской… ну… всякой всячины.
– Вы меня спрашиваете? – Я даже по сторонам обернулся.
– Вас естественно. – Ухмыльнулся парень и добавил – Тут больше девушек нет.
– Что жена за прокладками послала? – Ухмыльнулся я ему в ответ.
– Сестра. – На секунду смутился он. – Так, где их взять не подскажете?
– А я не знаю. – Меня почему – то наш диалог страшно веселил.
– Почему?
– Что, почему?
– Почему не знаете? – Парень настойчиво тащился за мной между рядами. – Вы, что, их не покупаете?
– Не – а!
– Но это же нужная вещь!
– Кому как. Мне, например – нет!
– А меня Антоном зовут. – Заявил вдруг он.
– Очень приятно. А меня Денисом. Вон твой отдел. – Я развернулся и пошел к кассе. А парень нахмурясь, недоверчиво смотрел мне в след.
Не успел я отойти от магазина и полсотни шагов, как позвонила Катя.
– Ой, Денис, я забыла совсем! Шеф перед праздниками всем девчонкам подарки сделал. Может подскочишь ко мне на работу и заберешь. А то тащить тяжело.
– Ничего себе подарки, что тащить тяжело! – Удивился я.
– Две бутылки шампанского и коробка конфет. Но Нядя у нас не пьет, так что мне шампанского – четыре. Как раз вечером сегодня пригодиться! – Игриво намекнула Катя. – Заберешь, а. Ты далеко?
– Нет не далеко. Хорошо, зайду, заберу, дотащу.
– Я тебя люблю!
– Целую!
– Могу я предложить помочь что – то дотащить? – Раздался голос у меня за спиной.
Антон с таким же, как у меня фирменным пакетом стоял и выжидательно смотрел куда – то в область моей груди. Среднего роста, одет прилично. На вид года двадцать два. А лицо симпатичное. Румянец во всю щеку так и горит на морозе. Или он смущается так?
– Если вы не торопитесь… – Сам не зная почему сказал я.
– Не тороплюсь! – Он одновременно ловко выхватил у меня пакет, и взял меня под ручку. – Куда идем? И, может быть на «ты», раз мы познакомились?
– Давай! – С легкостью согласился я.
– Ты знаешь, я сначала не поверил. Да и кто бы поверил. Ты просто куколка! А потом за тобой от магазина шел, присматривался. Я с двумя сестрами живу, повадки знаю. Есть кое – какие отличия. В осанке, в походке. – Трещал не умолкая Антон. – Но все равно ты такой, то есть, такая…
– Какая? – Кокетливо поощрил я парня.
– Ну… – Он стушевался, но потом решился и быстро выпалил. – Ты меня должен понять. Есть такие девушки, красивые вроде бы, но смотришь на нее, и тебе… не хочется ничего. Ну, ее не хочется. Потому, что на ней прямо написано – бревно холодное. А по другой, – Он откровенно посмотрел на меня, – Видно, что… секси девочка!
– И ты так уверен, что я секси? Вдруг, я тоже – бревно?
– Уверен! – Гордо заявил он. – У меня опыт большой. И не надо так смотреть. Меня сестры с восьмого класса натаскивают на… приятных девчонок.