– Только со мной! – Катя погрозила мне пальцем. – А то видела я, как тебе понравилось ей пизду лизать! Да и она у тебя взяла с удовольствием! Что ты там рисуешь?!
Я закончил прикладывать ладони к листу и, отметив крайние метки, хлопнул по ним линейкой. – Смотри, любимая! Двадцать шесть и пять десятых сантиметра!
– И – и – и? – Протянула Катя с напряженным ожиданием. По ее глазам было видно, что она догадывается, о чем идет речь, только пока еще не может в это поверить.
– Я сегодня такой сосал! А завтра вечером его владелец будет у нас в гостях!
Катя встала с дивана, подошла к столу и, глядя на лежащую линейку, прошептала, – Пиздец, первый встречный!
А я понял, что никакой работы за компьютером у меня сегодня точно не будет.
Утром вставать не хотелось. Весь вечер и половину ночи жена мучила меня. Сначала расспросами. Владлен? Прикольное имя. А он симпатичный? А как вы познакомились? И он через столько лет тебя узнал? Да еще и в телке?! Конечно, понравились. Твои сиськи всем нравятся! А мне больше всех! Дай поцелую! У – м – м! Теперь другую! Подожди, так ты, оказывается, знал, что у него большой член! Таксист это удобно. Позвонил, прокатили и выебали. Дай номерочек. Ай, я пошутила! И где он тебя ебал? Да? Я тоже про это место не знала. Ну, и как тебе его хуй? Вот, видишь! Я же говорила, что ты мне еще спасибо скажешь, за тренировки на искусственном. А потом…
– Почти как у Владлена, говоришь? А ты не хочешь на него сейчас присесть? Ну, что ты ломаешься! Давай попробуем! Я такому в попу точно не дам, у меня для него другая дырка есть. А вот тебя… Что значит – сосать? Он же сказал, что нас обеих выебет. Все! Хватит ныть, Дашка! Сможешь! Что ты как целка?! Ну, хочешь же ебаться, признайся! Становись раком! Сейчас узнаем, больно или нет. Я аккуратно!
Сказать, что было не больно – соврать. Впрочем, сказать, что не понравилось – тоже. Понравилось. Уже потом, когда мы в третий раз поменяли позу и потная Катя, повалившись между моих широко расставленных ног, начала сношать меня не обращая внимания на ахи, охи и просьбы «потихонечку!».
– Какое там на хер «потихонечку»! Вот так тебя драть будут, блядину, вот так! – Приговаривала она, всаживая в меня толстую искусственную елду почти до самой присоски. – Не морщись! Я же вижу, что ты тащиться начала, шлюшка! Привыкла к размерчику? Хорошо тебе?
– Да.
– Так кончишь? Или опять тебя раком поставить?
– Так. Еще, еще! – Я уже сам стал подаваться ей навстречу, почувствовав скорое наступление финала. – О! Да! Вот сейчас!
– Фух! Заебала ты меня Дашка! – Выдохнула Катя, как только из моего члена перестала течь сперма. Затем, перекинув ножку, уселась на меня, размазывая промежностью теплую лужицу по животу. – Ну, вот, сучка ебливая, а говорила, что не сможешь. Завтра попочку свою сладенькую гостю можешь смело подставлять. Ха – ха – ха! Силы – то остались? Лизнешь подружке? – Не дожидаясь ответа, жена плавно переместилась вверх и прижалась к моему лицу измазанными спермой набухшими губами…
Жером на вызов не ответил. Признаться, я даже испытал некоторое облегчение. Смотреть, как негр дрочит на тебя свой здоровенный член не хотелось. Попа все – таки немножко побаливала. А так – все по – честному. Я позвонил, он не ответил. Скинул ему выполненное задание