– Не встанет! Как же. Наговариваете вы на себя, Владлен. – Думал я, проводя языком по кончику головки, которая надувалась на глазах, быстро раздвигая кожицу крайней плоти. – Не обманывали девчонки с прыжков. Большой! – Я зажмурился, впуская его в рот. – Очень большой! Катя, надеюсь, останется довольной! Сейчас еще пососу немножко и ладонями померю, хоть примерно. Ох!
– Что, Влад, не будешь теперь красивых девушек бояться? – Подколол я его, как только он оделся, а я, облизав от спермы губы, полез в сумочку за помадой.
– Ну – у – у, – Довольно протянул он, выруливая со стоянки, – Душевная травма была велика. Вряд ли ее одним минетом залечишь. Повторять и повторять надо. А лучше поставить тебя, Дашенька, рачком, да натянуть хорошенько. Шучу! А если серьезно, спасибо! Все было классно. Я действительно к такой крале и подкатывать не стал бы.
– К какой, такой? – Не понял я.
– Расфуфыренной. Я пока с Лорой мотался по бутикам стал в одежде разбираться. Особенно в женской. Джинсы на тебе Fendi. Настоящие. Они там, в Барселоне шестьсот евро стоят. Ну что таксист такой сучке предложить может? Ну, кроме большого хуя.
– Да, блин, Влад! Говорю же тебе – это из одежды жены. Старые запасы. Она похудела сильно. А мне, как раз. И куртка и свитер. И та итальянская юбка, что в прошлый раз на мне была – тоже ее!
– Ага, ага. Ботинки с сумочкой тоже ее? И маникюр, и серьги… И сосала у меня тоже она… Замечательная у тебя жена. Как бы ее еще и выебать?
– Заезжай в гости завтра вечером и выебешь. – Покосившись на него, предложил я.
– Кого? – Вытаращился на меня Владлен.
– Жену. Без всего вот этого. – Я подергал ткань джинсов на колене. – Только в маникюре и сережках. Заедешь?
– Бля, Дашка, не запутывай меня! Ты хочешь, чтобы я тебя натянул? Или что?
– А если «или что»? Кто мне рассказывал, как он жен драл, пока мужья ходили вокруг и курили. Я, правда, не курю…
– Охуеть! – Выдохнул Влад.
– Нет, если ты именно меня хочешь… – Я кокетливо улыбнулся.
– Да я вас обеих так выебу!
– А сил на двоих хватит?
– Ха – ха! Виагры нажрусь! Смотри, Дашенька если твоя жена мне не даст, тебе ой, как много придется поработать. – Владлен покосился на мою попу.
– Договорились. – Согласился я. – В восемь вечера, пойдет?
– Подойдет. Ждите. К подъезду или здесь?
– Здесь. – Я опять надул губки и, хлопая ресницами, спросил, – Водитель, я что – нибудь должна?
– Два минета! Ха – ха – ха! До завтра!
Я вернулся домой в приподнятом настроении и решил быстро закончить с контрактом моего «черного друга». Не переодеваясь, уселся за компьютер. Работа спорилась. И я сам не заметил, как наступил вечер.
– Муж, ты дома? – Отвлек меня от строчек кода веселый голос Кати из прихожей.
– А где же мне еще быть? – Сварливо крикнул я ей из комнаты. – Работаю! Захочешь поужинать – присоединюсь.
– Ага. Работает… она! – Вошедшая в комнату жена игриво дернула меня за прядь волос, торчащую из укладки. – Даже не переоделась. Что, недавно только заявилась, шлюшка?
– Нет. С полудня сижу. Скоро закончу. – Стараясь не сильно отвлекаться, ответил я.
Катя шуршала у меня за спиной, меняя одежду на домашнюю, – С полудня? А, что так быстро? Не удалась прогулочка?
– Почему не удалась? Просто закончили быстро. – Машинально