Полижу, полижу. – Механически ответил я, поглаживая спину жены и мучительно вспоминая, куда я положил визитку Владлена. Место было просто чудесное. Какой – то неизвестный мне заезд в городской парк. Два поворота с дороги направо и мы стоим на широкой площадке, скрытой рядами высоких кустов. Если кто – то к нам будет ехать, увидим загодя. А они нас – нет. И пешеходов не видно. В заснеженном лесу, вокруг, ни одной натоптанной тропинки. Только белый, сверкающий на солнце снег. Тишина, двигатель машины урчит почти неслышно.
– Знаешь, Денис. – Начал Владлен и, заметив, что я поморщился, тут же поправился, – Знаешь, Даша. Когда ты позвони… ла, я так обрадовался. – Он замолчал. Я тоже молчал, не зная, что сказать. Мне казалось, что все будет проще. Я позвоню, он сразу догадается зачем. Потом я буду шутливо отбиваться от него на заднем сиденье и…
Одевался специально попроще. Джинсики и курточка, белый свитерок с широким воротником под горло. Аккуратная укладка, с привычным уже, выбившимся подкрученным локоном. Спокойный макияж. Бледные тени и коралловая помада. Студентка вышла погулять. В любое приличное место пустят без вопросов и косых взглядов. Глядя на себя в зеркало, перед выходом, подумал, – Еще узенькие очки с простыми стеклами купить и не только в рекламе йогуртов сниматься можно, а и в любой передаче на канале Культура. Может добавить… сексуальности? Сделал селфи и отправил Кате с припиской «пойду, прогуляюсь». В ответ получил: «Супер! Но если надумаешь сниматься проси за минет баксов 200 минимум». Я только посмеялся.
А когда шел к машине, улыбаясь и помахивая сумочкой, заметил, как меняется взгляд Владлена. Из радостного в задумчиво – изучающий. Значения этому не придал. Уселся на переднее сиденье и на вопрос «куда едем?», просто сказал, – Ты говорил, что есть, какое – то местечко. Покажешь?
За всю поезду мы обменялись всего десятком фраз. Половина о прекрасной зимней погоде, половина о прошедшем празднике.
– Поздравляю, кстати, с прошедшим женским днем! – Серьезно сказал Владлен. – Поздравил бы и раньше, но номера телефона не было. Подарок за мной!
Я кивнул, заливаясь краской, потому что на ум пришла фразочка «лучший мой подарочек это ты!». Чуть вслух это не сказал! И вот теперь сидим и молчим…
Владлен вздохнул и, наконец, заговорил, – Да, обрадовался. Прокачу, думаю, по ее делам приятную девушку. Не смотри на меня так. Конечно, после того как на сиськи твои посмотрел и другие мысли были. Кто же откажется такую красотку… – Он замялся. Я посмотрел на него и поощрительно усмехнулся, – Ну, я же не совсем девушка, прекрасно понимаю, чего хочется. – Но развивать мысль не стал. Не буду ему на шею вешаться! Путь сам меня… уговаривает.
– Еще как хочется. Девица с обложки, а ты ее… – Он опять замялся.
– Влад, ты чего? – Удивился я. – Сам же мне рассказывал, как Жене или Жанне, такой же, в рот давал и в попу трахал. И я…
– А ты. – Перебил меня он. – Ты… тут другое совсем! Знаешь, Дашуль, я года два назад работал водителем. Недолго. Знакомый подсуетил одного босса возить. Машина – сказка. Новая аудюха. Работа не бей лежачего. Отвез шефа в офис с утра и, как правило, до вечера свободен. Про зарплату вообще молчу. И была у шефа жена. Лора. Хер его знает, как в паспорте. Короче, Лора Александровна. Блядь! Я с ней только через полмесяца познакомился. Возил их с боссом на концерт какой – то, ну и обратно. Положила она на меня глаз.