и матерных комментариев… Пока «бабки» им в стену стучать не начали.
Утром, сидим под навесом, завтракаем – выходят. Она высокая, рыжая, глаза смеются. Огонь девка. Он, такой, тоже ничего. Только мягкий и пушистый. Улыбка, как у Моны Лизы. Познакомились. И тут обе наши бабульки подходят и решительно заявляют, что не намерены всякие непотребства по ночам слушать, и призывают их вести себя потише. Ну, и мы, когда тетки ушли, посмеиваясь, им тоже самое сказали. А Алиса вдруг поворачивается к одному из нашей компании – Гришке, и заявляет, – Да – а? Вот ты, например, мог бы со мной вести себя потише?! – И коготочками грудь ему царап – царап. Гришка, ей, – Сказать наверняка не могу, попробовать надо! – Сам на мужа ее косится. А Славик только улыбается безмятежно. День на море провели. Вечером сидим, вином хозяина балуемся, телевизор смотрим. Алиса со Славиком с нами. Расходиться стали, она к Григорию, – Ну, что, готов попробовать тишину соблюсти?
– А муж?
Алиса, нас с Максом, спрашивает, – Ребята приютите у себя Славика? Пусть с вами… переспит. Тот опять улыбается и на нас смотрит. Мы, естественно, не против! Григорий Алису в охапку и в номер. Мы в свой, – слушать. Стенки – то фанерные. Даже как молния расстегивается и то слышно. Смех и поцелуи тем более. А уж когда шлепки характерные пошли… Стоны парочка сдерживать пытается, но все равно… Мы на Славика поглядываем.
– Да, хорошая акустика. – Говорит он. – А ведь мы вчера еще громче себя вели. И как вы это слушали?
– С трудом! – Смеемся. – Стояк на всю ночь вы нам обеспечили!
– Ах, как неудобно. – Сокрушается он. – И сегодня опять, вижу, та же проблема. Это наша с Алиской вина. Я бы ее загладил…
– Как?
– Например губами и языком…
Через минуту мой член уже у него во рту. Макс рядом крутится – тоже хочет ему вставить. А Славик шорты снял, ноги расставил и говорит, – Максим, если у тебя поменьше, чем у Влада, добро пожаловать с другого входа! Чего ты ждать будешь!
Григорий Алису четыре раза за ночь чпокнул. А мы Славика, по три раза каждый. Под утро Гришка, как партизан к нам прокрался и его обратно к жене отправил. За завтраком опять к ним бабки подходят и говорят, – Спасибо молодые люди. Мы, конечно, не ханжи и все понимаем. Дело молодое. Море и свежий воздух. Сегодня ночью все было гораздо спокойнее, и мы были бы благодарны, если такое повториться и впредь. Счастливо оставаться.
Алиска, сучка, на Гришку с вопросом смотрит, и подмигивает, мол, – Не против, повторить?
А тот, что? Обеими руками и членом – за! На нас как король поглядывает. Как же, такая девица его выбрала! Ну, мы ему и не стали говорить, как сами весело ночь провели. Продолжили. Вечером в стенку постучим – Григорий к Алисе, а мы шорты долой и Славика ждем. С порога его в коленно – локтевую позу и поехали. Я в рот, Макс в задницу. Несколько раз даже кончали все одновременно. Под утро они по своим номерам. Чтобы тетки не видели. На четвертую ночь, когда Макс уснул, и я Славика в попку поимел. Первый раз тогда парня натягивал. Класс! Ему тоже понравилось. Нам уезжать уже надо было. Пять дней всего планировали на море побыть. Но еще на одну ночь задержались. И ка – а – ак оторвались! Тетки днем съехали. И мы, считай, сразу после ужина по номерам разбежались.