малышку в полную силу. Отцу принцессы даже стали прилетать на руки мелкие брызги её смазки, которые разлетались в разные стороны, когда поршень Гарри в очередной раз вероломно заполнял собой маленькую писюльку.
В отличие от Гарри, отец девушки внимательно прислушивался к её стонам и возгласам. Сомнений не оставалось — перед ним была именно его девочка. Он никак не мог взять в толк, как это произошло, кто допустил, чтобы она здесь оказалась? Впрочем, в том, что она была бы не прочь в этом поучаствовать, она и сама ему однажды тонко намекнула в разговоре, чем сильно обескуражила, и он даже не нашёлся, что ответить на эту её «шутку».
А некоторое время назад, когда отец далеко за полночь проходил по тёмному коридору замка мимо комнаты принцессы, он заметил, что сквозь неплотно прикрытую дверь сочится тусклый свет. Он решил было, что дочь заснула, не погасив свечу, и хотел войти, чтобы сделать это за неё. Но в последний миг остановился у самого порога, потому что услышал какие-то звуки.
Подросшая дочурка явно ублажала себя в постели. Деревянная кровать ритмично поскрипывала под её попкой, ножки шумно елозили по простыне, а её дыхание было частым и прерывистым, каким бывает у страстных девчонок за считанные секунды перед оргазмом.
Уже через пару мгновений ритм движений стал чаще, принцесса затаила дыхание и затряслась мелкой дрожью. «Уммм... Аххх... Да-да-да... Ещё, в меня, в меня!... «— шептала она в беспамятстве своему воображаемому партнёру. После этого кровать ещё пару раз тихонько скрипнула, свеча погасла, и в комнате воцарилась тишина...
***
Не прошло и минуты, как здоровяк Гарри начал кончать, издавая гортанные рыки, смешно кряхтя и громко сопя. Струи спермы стали вытекать «молочными реками» из щелки принцессы, когда он снова натягивал её на свой длинный и немного кривой ствол.
— Ууууухххх... Ээээ... хххх... Всё!... Я всё... Давай теперь ты, если хочешь! — обратился он к стоявшему всё это время рядом отцу принцессы.
Тот лишь оторопело смотрел, не понимая, как себя вести. Если устроить скандал и выдать её, это могло бы вылиться в грандиозный конфуз и несмываемый позор для всей семьи. Но и делать вид, что он ничего не понял и не заметил, — так вот взять и выебать свою дочурку он тоже никак не мог. Вот и стоял молча, да хлопал глазами...
— Ну, и что? Кто же следующий? Ты, должно быть? Давай — ты же хозяин, я после тебя! — Подбадривал его кто-то, подошедший сзади.
Принцесса, лишь недавно вошедшая во вкус, конечно же, кончить не успела. И сейчас лежала на спине посередине стола, беспомощно раскинув руки и ноги. Подол платья был задран, и её оголённый животик, судорожно подрагивая, поднимался и опускался в такт дыханию. По всему телу то и дело пробегала мелкая дрожь, напоминавшая о так и не состоявшемся девичьем оргазме.
— Ну, ты чего же?! Посмотри — бедняжка ведь вся течёт и дрожит, это она тебя хочет!
— Нет-нет... я потом, позже. Что-то мне нехорошо... Давай ты, если хочешь... — с этими словами отец отвернулся и сделал пару шагов прочь от стола, где с его молчаливого согласия брутальные мужики ебали его девочку.
Очередной клиент маленькой новоявленной «шлюшки» долго церемониться не стал. Он подошёл, схватил принцессу в охапку, перевернул и положил на стол теперь животом вниз, а коленями поставил на наспех придвинутый ногой табурет. Девушка дотянулась руками до противоположного края стола и подалась всем телом вперёд, растянувшись во всю его ширину. Теперь её попка была вплотную придвинута к столу, подбородок свисал с дальнего его края. Ножки на табурете