бойся... Ты главное — её расслабь! — Принялся успокаивать девушку обладатель толстого дрына, который был у неё во рту.
На всякий случай он сильнее сжал руками её голову. Девушка попыталась оттянуть от головы его руки своими, ухватившись за плотную ткань мужских рукавов, но у неё ничего не вышло. От отчаяния она на секунду потеряла контроль, и этого оказалось достаточно, чтобы колечко попочки на мгновение расслабилось, и в обильно умасленную жиром дырочку ворвалась твердь эрегированного мужского органа.
От боли и унижения принцесса была готова расплакаться и едва сдерживалась. Но державший её за голову мужчина был совершенно не груб и даже почти по-отечески жалел её, гладя ладонями по волосам.
— Ничего, ничего... ты не сопротивляйся, так легче будет! Расслабь свой задик, расслабь. Мы тебя научим, потом ещё не раз пригодится! И даже понравится — вот увидишь!
— Ууммм... Мммм... — мычала бедняжка, не в силах избавиться от члена ни во рту, ни в попке.
А попа, волей-неволей, уже впустила незваного гостя в себя почти целиком. Раздвигая трепетную плоть, скользкую от жира, залупа и ствол неотвратимо овладевали девочкой через заднюю дырочку. Принцесса быстро поняла, что, сопротивляясь и сжимая задик, только делает себе больнее, но если расслабиться полностью, то можно и потерпеть.
Через некоторое время, чуть отступив, член немного подался назад, но полностью попочку не покинул, а затем снова предпринял интервенцию внутрь. Так повторилось несколько раз. Теперь член входил уже без резкой боли, и лишь чувство сильного распирания в попе напоминало о том унижении, которому принцесса сейчас подвергалась.
Внешне казалось, что член входит в молоденькую попку, будто в брикет подтаявшего сливочного масла — с некоторым сопротивлением, но очень плавно, мягко и уверенно. Даже звук, если прислушаться, был похож — сказывалось обилие жира в самой попке и вокруг неё.
Сама по себе ебля в попочку боли или другого неудобства, помимо обиды, принцессе уже почти не доставляла, но и говорить о каком-то удовольствии тоже не приходилось. Чего нельзя было сказать о том, кто её сейчас ебал. Мужчина сзади держал малышку за голую задницу обеими руками и самозабвенно пялил узенький тёплый задний проход юной прелестницы.
Он то запрокидывал назад голову от удовольствия, то с интересом рассматривал, как выходит из девичьего очка его скользкий и блестящий от жира член, чтобы через секунду вновь углубиться в неё по самые яйца. Вид такой нежной, сладкой и белой, как сахар, девичьей попочки, безропотно подставленной для глубоких проникновений через тугое розовое колечко, буквально сводил с ума любителя мягких тёпленьких булочек, которые девчонки обычно прячут у себя под юбками.
Мужики, имевшие сейчас вдвоём принцессу, были кузенами. Они частенько снимали одну шлюшку на двоих, но не в целях экономии, просто им обоим нравилось подобным образом наслаждаться беспомощным женским телом. Об их изобретательности в округе даже ходили слухи...
Не желая кончать в принцессу уж слишком быстро, не покидая тугой попки, мужчина опустился торсом на спину лежащей на столе девушки и просунул руки ей подмышками. Обхватил руками за плечи, потянул на себя и сделал несколько интенсивных толчков, всадив ей в попочку член ещё глубже, чем прежде. После чего остановился и замер.
Давление мужских ладоней на голову, наконец, исчезло, и толстенный член покинул девичий ротик. Лежащий на девушке сверху любовник тем временем ловко обхватил её стройные ножки своими ногами. В следующее мгновение две пары сильных рук стали переворачивать принцессу сначала набок, а потом и на спину. Она и опомниться не успела, как оказалась лежащей теперь поверх любовника всё на том же столе.