очередь, смаковал каждый миллиметр её сладенькой письки, неторопливо, но очень настойчиво насаживая на себя юную девушку.
Продолжая голубить принцессу в писю, он изредка обменивался короткими фразами со своим приятелем, стоявшим рядом. Она особо не прислушивалась к их разговору, наслаждаясь процессом, но некоторые фразы до неё, всё же, долетали:
— Ты думаешь, стоит?
— А почему нет?..
— Ну, тогда я тоже не против... Только давай прямо сейчас, а то я уже на подходе...
После этих слов мужчина, не прекращая ебать малышку, склонился над столом и потянулся за чем-то. Через пару секунд он выпрямился, с грохотом придвигая к себе рукой тяжёлое чугунное блюдо овальной формы. На нём в самом начале ужина подавали жареного поросёнка, теперь же от него не осталось даже косточек, зато на дне блюда толстым слоем лежал мягкий, как густой кисель, свиной жир.
Принцесса не могла видеть, как ебавший её мужчина тремя сложенными вместе пальцами зачерпнул из блюда изрядную порцию давно остывшей полупрозрачной белёсой субстанции и плюхнул её ей между булочек. Сразу после этого он неожиданно вынул из девушки член и куда-то направился.
Впрочем, место у её голой попы тут же занял его приятель, тот самый, с которым они о чём-то говорили. А сам обладатель толстого члена обошёл стол и дотронулся руками до лица принцессы.
— Что-то ты, я смотрю, заскучала?
Девушка молча приоткрыла под повязкой глаза и не нашлась, что ответить. Вялые ощущения от предыдущих партнёров на фоне недавно выпитой мужицкой дозы алкоголя делали своё дело — она стала засыпать.
— Э, нет!... Спать не годится! — Он слегка потрепал девчонку за левую щёку, после чего ткнул ей в губы своим всё ещё твёрдо стоящим членом.
От неожиданности принцесса дёрнулась и попыталась отстраниться, но мужчина был к этому готов и обеими руками удержал её за голову, заставляя заглотить член. Всё ещё борясь со сном, она ему подчинилась.
Огромная залупа еле поместилась в её маленький ротик. Через пару секунд негодование и чувство брезгливости сменило лишь желание подчиняться, и она стала делать то, что раньше никогда не делала, но много раз видела со стороны, из своего шпионского укрытия.
Стараясь действовать подобно девицам, которые запросто это умели, она стала крутить языком вокруг всунутой в рот мужской головки. Иногда делать посасывающие движения губами. Мужчина её не торопил и даже давал советы, как нужно действовать, нежно придерживая обеими руками девичью голову. Через минуту у неё стало неплохо получаться, и довольный учитель стал награждать ученицу поглаживаниями по голове.
Однако, это была лишь часть плана, который они с приятелем собирались воплотить в жизнь. Тот, что стоял сейчас позади, стал пошлёпывать девчонку своим пока ещё ленивым отростком по голым булочкам попы. Очень скоро член будто налился свинцом и стал тяжёлым и твёрдым. Прекратив пошлёпывать булочки, он принялся водить головкой вдоль ложбинки меж них.
Принцесса чувствовала, как горячая и упругая головка нового члена скользит вниз от самого копчика, щекочет сжатую дурочку, втирая в неё каплю за каплей подтаявший от тепла её попы свиной жир, и, доходя до мягких и влажных половых губ, вот-вот ворвётся ей в писю. Это предвкушение заводило маленькую шлюшку, и она стала сосать всунутый в рот член ещё усерднее.
Через минуту таких ласк мужчина направил член в плотно сомкнутое девичье отверстие и чуть надавил. Принцесса подумала, что он сделал это по ошибке, и сейчас исправится. Но не тут-то было, член усиливал давление, настойчиво ломясь ей прямо в попочку.
— Ааубб... М... МММ!!! — вырвалось из занятого работой маленького девичьего ротика.
— Тише, тише... Всё хорошо... Так надо! Всё будет хорошо, ничего не