Какое-то время под замком вы меня ещё подержите, чтобы провести ещё несколько тестов и во всём удостовериться, а потом закинете в печку, и будете жечь до тех пор, пока от меня не останется только пепел. Прямо как от чернозадого здоровяка, узкоглазого короткострела, всех, кто был до них, и всех, кто будет после, - перевела Даша стрелки, и в то же время ушла от ответа на последний вопрос.
Участь “расходников” была незавидной. Если поначалу после заражения над ним ещё ставили какие-то опыты, наблюдая, как вирус влияет на их организм, то теперь пленников сразу же после случки отправляли в крематорий, предварительно сделав смертельную инъекцию. Поскольку все они были заключёнными, отбывающими наказания за серьёзные преступления, а не какую-нибудь мелочь, даже самым сердобольным работникам лаборатории было их не жалко.
Поняв, что только впустую тратит время, хмурый Уолтер забрал КПК, а также планшет, оставив Дашу без музыки и игр, после чего покинул комнату подопытной.
— Придурок мелочный. Ещё бы кучу под дверью напоследок бы навалил, - проворчала Дарья, оставшись одна.
***
Во время общения с Палычем Стивен не сомневался в правильности своего решения, но уже после починки душа всё же признал, что немного перегнул палку. Для сбора информации следовало обратиться к кому-то попроще. Но сказанного не воротишь, поэтому Стивену оставалось только ждать. Ждать пришлось недолго. Один из “призраков” вышел с ним на связь уже спустя несколько часов. Для “Призрачной стаи” конспирация всегда имела большое значение. Поэтому вместо собеседника Стив видел по ту сторону экрана лишь застывшую статичную картинку. Голос “призрака” тоже был изменён на механический, поэтому Маккой даже не смог определить, общается он с мужчиной или с женщиной.
Сформулировать, чего конкретно он хочет, оказалось не сложно. Парень хотел узнать, действительно ли Даша жива, и если да, то где сейчас находится. Пришлось упомянуть, что девушка чем-то серьёзно больна, но эта болезнь, скорее всего, не смертельна, зато очень заразна. Приняв услышанное к сведению, “призрак” не стал заранее ничего обещать. Лишь озвучил, во сколько Маккою обойдутся услуги “Стаи”. К удивлению Стивена, ценник оказался не настолько большой, как он ожидал. После того как аванс был переведён на указанный счёт, “призрак” отключился, сказав, что сам выйдет на связь, когда будут какие-то результаты.
Упоминание о том, что Даша больна чем-то экзотическим, само по себе и стало главной зацепкой. Выяснилось, что после инцидента с гибелью шахтёров концерн начал вербовать биологов и генетиков, хотя казалось бы, какое всё это имеет отношении к корпорации, занимающейся добычей и продажей природных ресурсов? Вербовка велась тайно, всех учёных вынуждали подписывать документы о неразглашении. Главным назначили Уолтера Диксон - двоюродного брата одного из членов совета директоров “Ориона”. Стало очевидно, что группа учёных что-то разрабатывает. Что именно, пока не ясно, но “призраки” предположили, что это может быть как-то связано с Дарьей Костиной.
Сразу же было решено взять в оборот Уолтера, но с этим возникли осложнения – установить его местонахождение попросту не удалось. Поселившись в лаборатории, Диксон никогда её не покидал. Зато это делали некоторые его подчинённые. Одному из них наёмники сумели незаметно подкинуть неприметный трекер слежения. Так “Стая” и узнала о местоположении лаборатории, где, предположительно, и держали Дарью. Но наёмникам было необходимо получить этому подтверждение.
Последующий шаг “призраки” планировали тщательнее и осторожнее. От идеи похитить ”помеченного” учёного и выбить из него всю информацию отказались практически сразу. Слишком уж это грязно и топорно. После допроса его обязательно пришлось бы пустить в расход, чтобы он потом не сболтнул чего-нибудь лишнего. После гибели важного сотрудника, даже если бы всё было обставлено