жадно вдохнула ртом. Воздух, ворвавшийся в лёгкие, опьянил. Имея возможность дышать только носом, преподавательница чуть не потеряла сознание от нехватки воздуха в момент оргазма. Её повело и только руки Максима не дали ей свалиться с унитаза. Ей очень многое захотелось сказать Максиму, но надо было хотя бы отдышаться.
Соседи между тем тоже заканчивали. Оргазм девушки Тамара пропустила, но чавканье за перегородкой и рычание парня однозначно говорили о том, что ему отсасывают и минет уже движется к завершению.
— Давай, в ротик... Если тушь поплывёт... Тут даже не умыться толком.
— Только не глотай сразу, Настюш, покажи мне на язычке. Ааааа....
Не успела преподавательница подумать, что её студент тоже заслужил поощрение минетом (хотя, чего врать? Тамаре Суреновне просто до смерти захотелось попробовать на вкус этого парня, ощутить на языке горячую вязкую жизнь, которую он отдаст) как парень продемонстрировал что считает иначе. Вынув из её слегка обмякшего тела своё оружие, Максим собрал пальцами с её дырочки густую смазку и нанёс её на колечко конуса, проникнув туда двумя пальцами внутри раньше, чем женщина успела ойкнуть.
— Не надо! — жалобо пискнула доцент, но скользкий, мокрый и горячий член уже раздвинул сфинктер и проталкивался в её кишечник. Больно не было совершенно, женщина с удивлением почувствовала, что приняла его весь без малейшего сопротивления — так сильно расслабилось её тело после оргазма, и таким скользким стал Максим.
Тамара Суреновна не могла вспомнить, когда последний раз так отчаянно текла. Лет пятнадцать назад, наверное, когда этот мальчишка ещё даже буквы не знал.
— Ещё как надо, — прорычал Макс ей в ухо. — Вон как легко проскочил. Или казус может быть? Сама же сказала, что попка в моём распоряжении.
Пара за стенкой одевалась, что-то тихо обсуждая.
— Я вообще-то не это имела ввиду, — прошептала доцент. На секунду задумалась, прислушиваясь к ощущениям. — Казуса вроде быть не должно. Надеюсь... — она поёрзала, стараясь насадиться хотя бы ещё на миллиметр глубже.
— Ну так что, вынуть? — насмешливо поинтересовался молодой человек уже в полный голос, услышав, как нечаянные соседи покинули туалет.
— Убью, — беззлобно сказала женщина, снова подмахнув попкой. — Только давай уже реально быстро. И прям всё внутрь не выстреливай. Оставь чуть-чуть... Ах!
В этот раз все было иначе: парень двигался аккуратнее и спокойнее, но теснота ануса и сосредоточенность на желании выполнить просьбу новой любовницы сделали своё дело. Пара десятков сильных размереных фрикций и содрогнулся уже Максим, с силой сжав руками смуглые груди. То ли от этого, то ли от падения капель спермы на ляжки (студент дисциплинированно вытащил член из женской задницы после пары выстрелов, а остальное слил на кожу упругих полупопий), то ли от всей ситуации Тамара Суреновна кончила ещё раз. Чуть сильнее и протяжнее, получив на этот раз не вагинальный или клиторный, а настоящий анальный оргазм.
Придя в себя, преподавательница с лёгкой тревогой вернулась назад. Но всё было в порядке, казусов не произошло.
Парень, тяжело дыша, оправлял футболку и застёгивал джинсы. С сожалением проводив взглядом доставивший ей столько удовольствий член, женщина всё же решила отложить минет на потом. Пусть попка оказалась чистой, но сосать после анала не хотелось совершенно.
Женщина встала с унитаза в любезно подвинутые туфельки, выпрямилась, прогнулась всем своим шикарным телом и, как была, в одних туфлях, обняла парня.
— Спасибо, — сказала она, прижавшись к его мокрой футболке тяжёлой грудью, — Давно так хорошо и неожиданно не было.
— Обращайся, если что, — усмехнулся студент. Женщина притянула его лицо к себе, нежно, но кратко поцеловала.