платили, все начали разбегаться, пришлось и мне уйти. Оставались одни пенсионеры или кто не мог никуда уехать, - погладил наши головы. – Давайте, покажите, что умеете. Оля хорошая соска, - коснулся моего носа, провел влажным пальцем по моим губам. – А ты?
— Я тоже умею, - подруга наклонилась и губами обхватила головку.
Игорь Фёдорович вздохнул и качнул тазом. Видела характерные ямочки на её щеках, как губки красиво скользили по стержню. Вздрогнула, облизала губы и сглотнула. Дыхание немного участилось. Начала гладить их одновременно. Его крепкие и волосатые ноги контрастировали с нежной кожи подружки. Прошлась по её попе, запустила пальчики в её киску, затем вошла в попу. Она всё быстрее покачивала головой. Несколько капель слюны повисли на её подбородке, полетели на грудь и ковёр. Не могла понять кого из нас трясло больше. Звуки минета смешались со стонами. Наши отражения в зеркале, блики света по комнате.
— Молодец, - мужчина похвалил её и погладил по голове. – Поделись с подругой, - перевёл взгляд на меня. – Ты же хочешь?
— Хочу, - улыбнулась и утвердительно кивнула. – Он у вас такой сладкий.
— Вы обе тоже очень сладкие конфетки, - Игорь Фёдорович довольно улыбнулся. – Давай, - потряс твёрдый стержень.
Настя уселась и пыталась стабилизировать дыхание. Она красиво облизала губы, вытерла подбородок. Даже не знала чего мне сейчас хотелось больше. Поцеловать её или поиграть с членом. Дрожала от возбуждения и похоти. Наклонилась и легко заглотила ствол. Губы легко скользили по влажному стержню. Орган пульсировал и дёргался. Мужчина положил крепкую руку мне на голову, прижал к себе и протолкнул стержень в горло. Мелкие слезинки покатились по румяным щекам, жар прокатился по телу. Настя отдышалась и принялась меня ласкать. От нехватки кислорода чувства начали путаться. Нежные пальчики проскользнули в киску, сжали твердые сосочки, губы коснулись моего плеча, сместились на шею. Мужчина отпустил меня, отклонилась в сторону и выпустила ствол, натянулись ниточки слюны, капли полетели мне на грудь. Вздрогнула и немного закашлялась.
— Молодец, - похвалил он меня и довольно улыбнулся. – Мои уроки проходят не зря. Нужно чаще вас к себе приглашать. Теперь попробуйте одновременно.
Переглянулась с подружкой, облизала губы и сглотнула. Горло немного побаливало. Настя выглядела такой красивой и сексуальной. Она вытащила пальчики из моей дырочки, приподнялась, обхватила ладошкой стержень, провела по нему несколько раз. Игорь Фёдорович внимательно наблюдал за каждым нашим действием. Небольшое облако закрыло солнце, как бы не давало ему наблюдать за устроенным нами развратом. Пришла в себя, погладила её грудь и бедро. Мы обхватили головку с двух сторон, начали ласкать её язычками, пробовать целоваться.
— Как хорошо, - мужчина вздрогнул, погладил наши головы. – Чудесно, качнул тазом. Не останавливайтесь.
Мы двигались, покручивали головами, игрались со стволом и головкой, ноготками ласкали его волосатые яйца, не забывали поглаживать друг дружку, играться с сосочками, спускались на бёдра и промежности, добирались до бугорков наслаждения. Дрожь волнами прокатывалась по телу. Капли соков и спермы потекли по бедру. Где-то слышались сирены, не могла определить с какой стороны приближались звуки. Надавливала язычком на головку, покручивала в разные стороны. Игорь Фёдорович часто вздрагивал и сопел. Ствол увеличился в размерах, головка стала больше и пульсировала. Мы обе покачивались и выгибались. Так хотелось, что Настя проникала в меня глубже.
— Ладно, хватит, - остановил нас меценат и убрал руки с наших голов. – Идёмте на кровать, а то сейчас кончу и тогда не получится вас трахнуть. Всё же годы берут своё, - оценивающе смерил нас взглядом. – А может оставайтесь у