с громадными зеркальными дверьми, натяжной потолок, интересный торшер, светлые обои, окно выходило в сторону леса, виднелись залитые водой поля, разноцветные домики, железнодорожные пути тянулись до горизонта, телевизионная вышка устремилась к солнцу, казалось, что она хочет его уколоть своим острым шпилем. Мужчина открыл шкаф и потянул два розовых полотенца.
— Держите, - протянул их нам. – Или вас вытереть? – игриво улыбнулся. – Вы сейчас такие сексуальные, - он вздохнул, заметил, что любуемся видом. – Нравится? – кивнул головой в сторону.
— Да, - взяла полотенце, накинула его на плечи. – Очень красиво, - вытерла лицо. – Там, где-то моя дача, - указала пальцем и посмотрела вдаль.
— Сам люблю посмотреть, - его рука оказалась на моей попе. – Поэтому и выбрал девятый этаж, здесь такие красивые закаты, а как утром просыпаешься и всё в тумане, - голос звучал нежно и романтично.
Сместилась на грудь, затем на бедро. Настя вытиралась рядом со мной и смотрела в большое зеркало. Выглядело, что там ещё одна комната, казалось, что можно переступить черту и оказаться по ту сторону. Показалась синяя электричка, она не спеша выгибалась и ползла к городу, словно змея, которая выбралась из густого леса и решила погреться на тёплом солнце. Машины казались такими маленькими. Его палец проник в меня, вздрогнула и выгнулась, полотенце выпало из рук и упало на светлый ковёр, по бедру покатилась капелька спермы. Снова в меня столько кончил, повернула голову в его сторону и сдвинула брови. Игорь Фёдорович часто дышал и трахал нас. Стержень постепенно набирал прежнюю силу. Чавкающие звуки дополнились нашими стонами. Подруга дрожала и как могла вытиралась. Мокрые волосы придавали ей особого шарма и сексуальности. Нагнулась и рукой взялась за полотенце.
— Молодец, - похвалил он меня и шлёпнул по попе. – Пососите мне одновременно, - попросил он нас и глубоко вздохнул. – Как только пришёл в школу закрутил интригу с одной училкой. Тогда она мне старой показалась, но сосала просто супер. На большее она не соглашалась, а минет любила делать. Мы с закрывались в классе после уроков, она становилась на колени и отсасывала. Сколько раз предлагал ей большего, но всё остальное у неё только для мужа, а ему она не сосала.
Сложила полотенце и опустилась на него на колени, поправила мокрые волосы, посмотрела на его довольное лицо. Настя замерла и не шевелилась. Казалось, что слышался тихий шум поезда. Протянула руку, обхватила ствол, легонько провела по нему. Подружка внимательно наблюдала за всем происходящим. Игорь Фёдорович любит рассказывать истории о своих похождениях в молодости, похоже, что у него их и сейчас много. Дрожь прокатилась по телу, киска выделила порцию соков, недавняя прохлада исчезла и снова становилось жарко. Солнце пробовала заглянуть в большое окно, как бы пробовало лучше рассмотреть устроенный нами разврат.
— Настя, - меценат легонько шлёпнул девушку по попе. – Давай, присоединяйся к подруге. Одна учительница хорошо, а две ещё лучше. Так она мне полгода регулярно сосала, глотала сперму и улыбалась, а потом уволилась и уехала на заработки в Италию. Больше её никогда не видел, - его голос немного погрустнел. – Слышал, что она там нашла кого-то и замуж вышла, потом детей туда забрала. Ладно, - махнул рукой. – Не будем о грустном. Потом мне получилось соблазнить одну практикантку. Она сосать вообще не умела, зато часто без трусов приходила. Настенька, ты чего застыла?
— Сейчас, - она опустилась на колени, посмотрела на меня. – Вы долго в школе работали?