мне в киску, за ней последовала вторая. Его горячие руки крепко держали меня.
— Ух, - вздохнул, наклонился и что-то нажал. – Как же с вами хорошо, - посмотрел на нас по очереди, сжал мою грудь и покрутил соски, затем погладил животик. – Раз твой ничего не может сделать за столько лет, придётся мне тобой как следует заняться. – А ты давно замужем? - повернул голову в сторону подруги.
— Чуть больше года, - тихо ответила она и всё же поднялась, поправила волосы.
— Вам тогда нужно постараться, - меценат осторожно отпустил меня. – Сейчас помоемся и пойдём в спальню, - вздохнул, переключил режим и чуть уменьшил температуру.
Казалось, что бушующий тайфун переключили на приятный теплый летний дождик. Обмякший стержень выскользнул из меня. Тоненькие струйки спермы потекли по бедру. Хорошо, что он не знает, что я на таблетках. Игорь Фёдорович выдавил гель на губку, оценивающе посмотрел на нас.
— Становитесь рядом, помою вас, - сжал губку и белая пена потекла на пол, а воздух насытился ароматами персика. – Давненько мне не приходилось мыть таких красоток.
Переглянулась с подругой и выполнила его просьбу. Мы снова взялись за руки. Он потёр наши спинки, затем попы, сместился на ноги, потом повторил всё в обратном направлении. Шершавая поверхность приятно тёрлась об кожу. Киска пульсировала и выдавливала семя из влагалища. Не думала, что он кончил так много.
— А теперь повернитесь, - попросил нас меценат, выдавил на губку новую порцию геля. – Нужно вас помыть со всех сторон.
Повернулась к нему лицом, обменялась с ним взглядами. Мужчина аккуратно потёр грудь и соски. Вздрогнула и качнулась, сильнее сжала кулачки. Он потёр животик, затем промежность. Глубоко вздохнула и вздрогнула. Игорь Фёдорович сместился к подруге, потёр её холмики. Видела, как белая пена украсила её тело, но вода быстро всё смывало. Стекло покрылось конденсатом и тысячами капель. Казалось, что оказались в какой-то капсуле. Весь окружающий мир исчез, теперь мы здесь только втроём. Дрожащими руками поправила мокрые волосы. Жалко, что дома не получится поставить такую кабину. Меценат вернулся ко мне, потрогал мои торчащие соски, погладил животик, затем проник в меня двумя пальцами, покрутил ими в разные стороны. Другой рукой натирал моё охваченное похотью и страстью тело.
Часто дышала и покачивалась. Сама даже не знаю, чего сейчас хотела больше, поласкать подругу, довести её до оргазма, насладится её соками или поиграть с его стволом, принять его во все свои дырочки, высосать из него всю сперму. Мужчина выжал губку, положил её на полку, посмотрел на наши обнаженные тела. Его орган снова начал увеличиваться в размерах. Показалось, что он прочитал мои развратные мысли. Моргнула несколько раз, повернула голову в сторону Насти, положила ладошку ей на плечо. Она посмотрела на меня и игриво улыбнулась. Похоже, что она тоже хочет продолжения. Меценат выключил воду, потянул дверь кабинки.
— Идёмте в спальню, - кивнул головой в сторону. – Та в шкафу есть полотенца.
Холодный воздух прошёлся по телу, выступили мелкие пупырышки. Вздрогнула, захотелось закрыться и дальше наслаждаться теплом. Игорь Фёдорович вышел из кабинки, поманил нас к себе. Последовала за ним, ступила мокрыми ногами на коврик. Видела своё влажное и красное тело в зеркале. Не думала, что он так сильно тёр меня. Выглянула румяная Настя, мелкие капельки воды красиво декорировали кожу. На коврике оставались следы её босых ножек.
— Пошли, - он махнул рукой и открыл дверь ванной, - Спальня там, - указал пальцем на дверь.
Мы вместе вошли в просторную спальню. Темная мебель, большая кровать, шкаф купе на всю стену